Это поведение, которое заставляет объект летать вокруг другого объекта по орбите. Обычно для этого требуется немного сложных математических расчетов, но поведение Orbiter убирает всю математику и ускоряет процесс за счет создания этого с помощью событий.
Поведение Orbiter можно применять в играх, например, для создания защитного дрона, который будет летать вокруг вашего героя и отражать летящие в него пули. Также можно использовать его для создания различных эффектов и вращающихся элементов.
Вы можете поменять много параметров, в том числе скорость, максимальное расстояние по X/Y, угол летательного аппарата и его шаг. Вы также можете получить все эти значения при запуске приложения, включая текущее расстояние между главным объектом и его орбитальным аппаратом.
Документация:
Прочитать о свойствах, действиях и выражениях плагина вы можете в статье Orbiter Behavior.
Установка:
Скопировать содержимое папки Plugins в C:\Program Files\ScirraConstruct\Plugins
После установки новый объект Orbiter Behavior появится в списке поведений.
Скачать плагин:
orbiterplugin.zip (95 кб)
Скачать исходник и пример:
orbitplugin.cap (421 кб) — Исходник, демонстрирующий плагин Orbiter Behavior (для открытия требуется программа версии не ниже 0.99.95).
orbiterbehavior.exe (1,4 мб) — Скомпилированный пример, демонстрирующий плагин Orbiter Behavior.
Ссылка на источник:
Orbiter Behavior
