По сути, это гораздо более продвинутая версия поведения Orbiter. Но вместо вращающегося объекта вокруг другого объекта с полностью предсказуемой/одинаковой орбитей, это поведение действует скорее как гравитация.
Вы можете установить объект в качестве спутника, или притягивателя, или обоих, причем каждый объект может иметь свое собственное притяжение и вращаться вокруг других орбит.
Кроме того, вы можете применять различные силы на объекты (по аналогии с поведением Physics), чтобы заставить их двигаться определенным образом. Вы можете использовать действия движения, чтобы создать, например, движение космического корабля.
Кстати о скорости работы поведения. Можно использовать около 100 одновременно вращающихся и притягивающих друг друга объектов, в зависимости вашего процессора. Хотелось бы отметить, что данный объект в 5-10 раз быстрее, чем создание того же самого поведения через события.
Установка:
Скопировать содержимое папки Plugins в C:\Program Files\ScirraConstruct\Plugins
После установки новое поведение Gravitation Behavior появится в списке поведений.
Скачать плагин:
gravitation.zip (100 кб)
Скачать исходники и примеры:
absorb.cap (42 кб) — Исходник, демонстрирующий плагин Gravitation Behavior (для открытия требуется программа версии не ниже 0.99.96).
absorb.exe (1,7 мб) — Скомпилированный пример, демонстрирующий плагин Gravitation Behavior.
ship.cap (34 кб) — Исходник, демонстрирующий плагин Gravitation Behavior (для открытия требуется программа версии не ниже 0.99.96).
ship.exe (1,2 мб) — Скомпилированный пример, демонстрирующий плагин Gravitation Behavior.
Ссылка на источник:
Gravitation Behavior