Плагин Dungeon Generator, основанный на системе лабиринтов Jamis Buck, позволяет быстро и легко генерировать лабиринты различных типов.
Стандартный процесс работы плагина:
— Установка объекта отображения
— Установка параметров
— Генерация
— Построение на уровне
Если вы хотите полностью контролировать процесс, вам нужно строить уровень самостоятельно, используя события или Python.
Документация:
Узнать подробнее об основных действиях и выражениях плагина вы можете в статье Dungeon Generator.
Установка:
Скопировать содержимое папки Plugins в C:\Program Files\ScirraConstruct\Plugins
После установки новый объект Dungeon Generator появится в списке объектов.
Скачать плагин:
DungeonGenerator.zip (107 кб)
Скачать исходник и пример:
dg.cap (64 кб) — Исходник, демонстрирующий плагин Dungeon Generator (для открытия требуется программа версии не ниже 0.99.96).
dg.exe (1,6 мб) — Скомпилированный пример, демонстрирующий плагин Dungeon Generator.
Ссылка на источник:
Dungeon Generator
