Эффект "Retro Flash"

Заполняет цветом непрозрачные области спрайта, а также может автоматически создавать эффект вспышки.

Эффект отличается от стандартного Color Filter (Светофильтр) тем, что полностью удаляет все цветовые данные из спрайта, и заменяет их значение от 0 до 255 для красного, зеленого и синего каналов.

Он может быть использован для создания классической "белой вспышки" при ударе или взятии бонуса, которая раньше часто применялась во многих аркадах и 16-битных играх. Заливка может иметь любой цвет, поэтому вы можете сделать красную вспышку или любую другую.

Документация:


Чтобы создать эффект вспышки вручную:

- Задайте спрайту переменную 'flash'

- Всегда > Деактивировать SolidFill
- Когда 'flash'%(количество кадров между вспышкой, укажите число, должно быть 2 или больше) меньше (количества кадров, когда спрайт залит цветом) > Активировать SolidFill
- Когда 'flash' больше 0 > Вычесть 1 из 'flash'

Всякий раз, когда вы хотите, чтобы спрайт мигал, установите значение переменной 'flash' больше 0. Число, которое вы выберите, определяет количество времени в кадрах, которое спрайт будет мигать. Например, при значении 60 спрайт будет мигать 60 кадров.

Установка:

Скопировать содержимое папки Effects в C:\Program Files\ScirraConstruct\Effects
После установки новый эффект Retro Flash появится в общем списке эффектов.

Скачать эффект:

RetroFlash.zip (2 кб)

Скачать исходники и примеры:

demo.cap (88 кб) — Исходник, демонстрирующий эффект Retro Flash (для открытия требуется программа версии не ниже 0.99.96).

demo.exe (975 кб) — Скомпилированный пример, демонстрирующий эффект Retro Flash.

Ссылка на источник:

Retro Flash



Автор эффекта: Davioware

Опубликовано: 22 декабря, 2010

Категория: Плагины и эффекты