Эффект "superBloom"

Эффект superBloom подсвечивает яркие области изображения и предназначен для создания эффекта размытости света. Можно отрегулировать интенсивность, количество света, силу светимости цвета и кривую яркости.

Эффект "ZoomBlur"

Эффект Zoom Blur создает классическое размытие при увеличении. В примере показывается простой пример зума слоя с динамическим размытием.

Эффект "Super Emboss"

Эффект Super Emboss создает рельеф на изображении (так называемое тиснение), плюс к этому имеет возможность управлять сдвигом изображения.

Эффект "Scanlines"

Эффект Scanlines создает горизонтальные растровые строки на экране, наподобие тех, что были у старых телевизоров. Вы просто вводите количество строк, выводимых на экране, ширину (как % покрытия) и интенсивность.

Эффект "Radial Gradient"

Данный эффект создает радиальный градиент, как на рисунке. Можно настроить цвета, прозрачность и форму. Более подробную информацию о том, как правильно пользоваться эффектом, читайте внутри.

Эффект "Retro Flash"

Заполняет цветом непрозрачные области спрайта, а также может автоматически создавать эффект вспышки. Он может быть использован для создания классической "белой вспышки" при ударе или взятии бонуса, которая раньше часто применялась во многих аркадах и 16-битных играх.

Эффект "NuovoFill"

Заполняет цветом непрозрачные области спрайта с заданной степенью линейной интерполяции. Это позволяет использовать гладкие переходы между смешиваемыми цветами. Доступны 3 режима наложения и их можно менять при запуске приложения: чистый цвет, добавление и умножение.

Эффект "GreyShade"

Эффект GreyShade предназначен для преобразования цветного изображения в черно-белое. Несмотря на то, что в программе уже есть эффекты Greyscale/GreyscalePlus, преимущество данного эффекта в его гибкости.

Эффект "Gradients"

Данный эффект создает градиент поверх объекта, с использованием альфа-канала объекта в качестве маски. Он обрабатывает полупрозрачность и может быть смешан с оригинальным цветом объекта.

Эффект "Hue Shader"

Эффект Hue Shader изменяет значение оттенка каждого пикселя изображения. Он берет один параметр Hue (Оттенок), значение которого от 0 до 360, и сдвигает оттенок каждого пикселя в зависимости от этого значения.