Особенности тестирования мобильных приложений

Ежедневно на Apple App Store и в Play Market совершаются миллионы сделок по покупке приложений для мобильных устройств. Эта динамично развивающаяся индустрия продолжает завоевывать популярность у конечных потребителей благодаря удобству и широкой функциональности мобильных устройств.

Тестирование приложений Андроид и iOS

Тестирование приложений Андроид и iOS требуют большого внимания не только к программному комплексу, но и к внешней оболочке. Согласно статистике, подавляющее большинство покупателей совершает покупки, исходя в основном из предпочтений в дизайне. Согласно древней мудрости, не стоит судить книгу по обложке, однако имея в распоряжении скриншоты, визуализации на площадках по покупке-продаже приложений, легко можно оценить качество или удобство работы того или иного программного продукта. В дополнение к этому фактору отметим, что практически все интернет-магазины приложений предоставляют возможность ранжировать результаты поиска с определенными условиями, например, по оценке других пользователей программы.

Юзабилити тестирование поможет создать не только качественный программный код, но и успешный с маркетинговой точки зрения продукт, который не только легко продать, но и легко купить. Помогут в создании действительно удобного и популярного приложения несколько советов.

  • Важно понимать не только то, для чего создано приложение и как оно будет работать, но и представлять себе полную схему взаимодействия пользователя с программной средой. Много начинающих разработчиков совершают ошибку, стараясь добиться мультифункциональности приложения, его универсальности, полностью забывая о факторе присутствия целевой аудитории. Создание каркаса приложения, отражающего основные функциональные возможности, в дальнейшем поможет удобно обернуть его в простую и понятную визуальную оболочку.
  • Тестирование приложений Андроид на различных платформах подтверждает, что пользователям удобнее работать с областями нажатия размером с указательный палец. Особенности мобильных приложений заключены именно в быстроте взаимодействия пользователя и программы, управление при этом осуществляется всего несколькими нажатиями. Используя минимальную область нажатия в 44*44 пикселя, можно легко избежать раздражения покупателей вашего приложения при частых некорректных вводах.
  • Простой интерфейс приложения позволит исключить недопонимания покупателей программ, их неправильные трактовки и ошибочные переходы.


14 декабря, 2014  

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.