Система M.E.Doc и ее преимущества

Программный комплекс M.E.Doc появился относительно недавно, но при этом практически сразу приобрел достаточно широкое распространение. Данная система предназначается для того, чтобы автоматизировать различные процедуры взаимодействия с отчетной документацией определенного образца.

Отчетность «Медок» позволяет обеспечить организацию электронного документооборота любых субъектов хозяйствования без исключения вне зависимости от формы собственности или же источников финансирования. Также использование данной программы может осуществляться для ведения электронного документооборота с государственными контролирующими органами, отчетность которым предусматривается действующим законодательством.

Помимо этого, программа имеет также следующие функции:


  • возможность импорта информация из различных бухгалтерских программ;
  • передача отчетности при помощи средств электронной почты с использованием специального шифрования и электронно-цифровых подписей.

Есть два основных способа того, как правильно работать с программным комплексом M.E.Doc:

  • в качестве программы для подготовки и последующей подачи отчетности в различные контролирующие органы;
  • в качестве программы для наложения электронно-цифровых подписей или же шифрования различной документации с последующей ее отправкой электронной почтой.

Главным достоинством этой программы по сравнению с аналогичными программными комплексами можно назвать то, что в данном случае есть полный цикл подачи документации в любые отчетные органы, начиная от оформления соответствующих документов и заканчивая их отправкой электронной почтой и, соответственно, ответным получением квитанций.

При желании в программе можно сделать, проверить, распечатать, а также сохранить на электронных носителях или зашифровать/подписать отчетную документацию, то есть взаимодействовать с подобными данными можно абсолютно любыми способами.



7 марта, 2016  

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.