Seo аудит — ваш первый шаг к получению прибыли

Зачем нужен seo аудит?

Seo аудит – это определение внешних и внутренних факторов, которые мешают сайту ранжироваться в поисковиках.

Качественно проведенный аудит подскажет, как сделать его более дружественным для поисковиков. А это обеспечит сайту более высокие места по ключевым запросам, большее количество целенаправленных посетителей и больше прибыли для вашего бизнеса.

В первую очередь, путь к обоснованию твердой позиции в интернете должен начинаться с усовершенствования сайта. А преобразование сайта, в свою очередь, должно начинаться с хорошо проработанного сео аудита. Проблемы, обнаруженные на сайте, могут крыться как в тегах title, так и в коде сайта, что является серьезным недостатком.

Интернет-проекты, нуждающиеся в seo аудите

Сайты, которые в настоящие время продвигаются, но пока не попадают в необходимые показатели позиций или трафика. Аудит для таких ресурсов сконцентрирован на поиске ошибок, сделанных во внутренней оптимизации. После чего, будет разработан правильный план продвижения, выполнение которого даст позитивные результаты.

Сайтам, для которых разработка схемы продвижения невозможна без проведения глубокой оценки тематики, бизнес-модели и конкурентов. К таким ресурсам относятся порталы, стратапы, большие сайты.


Новым сайтам, только начинающим работу, которые нуждаются в исправлении технических неисправностей, проработке внутренней оптимизации для поисковиков и разработке плана продвижения.

Комплексный сео аудит включает:

  • Составление списка ключевых запросов, исходя из данных поисковиков;
  • Распределение по семантическим группам списка ключевых фраз;
  • Подбор для каждой группы лучшей целевой страницы сайта;
  • Определение позиций ресурса по списку запросов в поисковых системах;
  • Проверка наличия штрафных санкций наложенных поисковыми системами на сайт;
  • Построение оптимальных схем формирования заголовков страниц и мета-тегов;
  • Проверка контента сайта на уникальность;
  • Подбор лучшего способа построения URL;
  • Оптимизация перелинковки страниц;
  • Проверка страниц сайта во второстепенном индексе поисковиков. Поиск способов их устранения;
  • Поиск и устранение ошибок в инструментах для веб-мастеров поисковиков;
  • Проверка наличия дублей контента на сайте;
  • Составление списка битых ссылок;
  • Проверка корректности ответов сервера, загрузки страниц и редиректы;
  • Построение оптимальных файлов robots.txt и sitemap.xml;
  • Аналитика ссылочной массы ресурса по многим параметрам;
  • Формирование списка ссылок с «низкопробных доноров»;
  • Рекомендации по поводу приобретения новых ссылок.

На успешное ранжирование сайта в результатах поиска влияет большое количество факторов, которые проконтролировать самому невозможно. Благодаря seo audit - у вы сможете понять, какие факторы мешают продвижению вашего сайта, а это будет первым шагом к увеличению прибыли.



21 января, 2015  

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.