Как раскручивать сайт самостоятельно — простые шаги к успеху

Основная цель продвижения и раскрутки — привлечение новых посетителей на сайт. Эта цель достигается различными способами, среди которых есть те, которые не требуют специальных навыков от веб-разработчиков.

Основной этап в раскрутке сайта — это его поисковая оптимизация, которая направлена на привлечение новых посетителей сайта через поисковые системы. Именно мероприятия по приданию популярности сайту в поисковых системах и являются наиболее приоритетными при раскрутке сайта.

На сегодняшний день поисковые системы являются основой основ в Интернете. Любой поиск информации в Сети люди начинают с поисковых систем, а значит, и большее количество трафика (посетителей) переходит на ресурсы с поисковых систем.

Специалисты, которые воплощают в жизнь продвижение сайтов для поисковых систем, именуются оптимизаторами. Они применяют ряд мероприятий, которые влияют на место показа ссылки на сайт в поисковой выдаче.




Поисковая выдача может состоять из нескольких тысяч ссылок, но пользователи редко доходят до третей или четвертой страницы, поэтому оптимизаторы должны сделать все, чтобы ссылка на сайт оказалась в первой десятке или тройке ссылок поисковой выдачи.

Поисковую оптимизацию начинают планировать с составления семантического ядра. Данную процедуру лучше совершать до создания сайта, так как любая ошибка на данном этапе может свести на нет все последующие мероприятия. Данная процедура подразумевает составление целевого списка запросов, которые тематически схожи с раскручиваемым сайтом.

Продвижение только по целевым запросам — это очевидная задача, которая не требует дополнительных разъяснений. Чтобы не ошибиться с семантическим ядром, стоит воспользоваться дополнительными сервисами, которые предлагают самые крупные поисковые системы.

Для рунета целесообразнее продвигать сайт в поисковой системе Яндекс, так как эта система используется в России чаще всего. Семантическое ядро поможет создать сервис wordstat.yandex.ru, который принадлежит данной поисковой системе. Данный сервис не только покажет все варианты запроса, который набирается в Сети, но и выдаст статистику по количеству запросов.

Такие данные позволяют существенно расширить семантическое ядро и оптимизировать его под пользователей конкретного региона, которые и будут являться целевой аудиторией.

Понятно, что данный процесс лучше начинать тогда, когда только планируется создание сайтов. Если изначально задать неверные ключевые запросы для поисковых систем, то сайт будет рассматриваться совсем с другой тематической стороны, а данная оплошность будет стоить компании очень дорого, так как на сайт станет переходить не целевая аудитория.

Также стоит учесть и частотность повторения запроса. Высокочастотные запросы продвигать довольно сложно, так как конкуренция слишком велика. Лучше использовать в разумном количестве средне- и низкочастотные запросы, которые смогут принести достаточно стабильный и высокий результат.



7 апреля, 2012  

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.