Обзор игры Age of Kings (продолжение)

Продолжение обзора игры King's Age. Через какое-то время, обеспечив тыл, можно подумать и об атаке, благо поблизости, скорее всего, окажутся брошенные поселки. Оставленные хозяином, покинувшим игру, незащищённые, но определенно представляющие интерес для грабежа. Больше ресурсов - больше отрядов для их добычи, больше отрядов — больше ресурсов.


Обзор игры Age of Kings
Постепенно становятся доступными самые дорогостоящие юниты, такие, как чёрные рыцари, тараны и требуше. В игре полно красивых взрывов, салютов и других эффектов, которые выглядят краше, чем светодиодная лента. О, чуть не забыл! Тут ведь есть тараны! Отстроив городскую стену 20-го, максимального уровня, никто не может быть уверен, что это навсегда. Захотят - придут и снесут. Хотя и вы способны ответить тем же. Или отомстят друзья по альянсу, если удалось найти дружный коллектив, связанный, например, общим чатом в Скайпе и оперативно приходящий на выручку.

Ну а закончив первоначальное накопление, пройдите цепочку построек "алхилимическая лаборатория - резиденция - казна", и вам наконец откроется ключевое звено игры, подготовка графа.

Придя в чужое поселение, конечно же, с надежной охраной, так как при гибели более чем половины сопровождающих граф погибает тоже, он способен постепенно понизить привязанность народа к прежнему господину. После трёх таких визитов вас можно поздравить с новой территорией. И так далее, до той самой власти над миром, о которой говорилось в начале.



3 марта, 2011