Кому нужен спам?

Едва ли остались на белом свете обладатели электронной почты, которым никогда в жизни не приходили так называемые письма счастья. Да, они чаще всего вызывают улыбку и сулят какие-то приятные события в жизни (как правило, материального или романтического характера), но… Это «но» убивает всю их прелесть, потому что разбивает мечты и чаяния о том, что что-то в наши дни еще может быть «за просто так». В конце такого послания почти всегда есть настойчивое требование разослать его пяти, десяти, или пятидесяти своим знакомым. Делать этого большинству не хочется, поэтому сообщение отправляется в корзину с удаленными письмами или папку с красноречивым названием «спам».

Что же такое спам? Рядовой житель сети скажет, что это пустая трата времени на фильтрацию сообщений, но некоторые считают, что это до сих пор действенная интернет реклама. Так ли это на самом деле, узнать не столь сложно. Нужно просто осуществить рассылку с информацией о своих товарах, тем более что цена на эту услугу невысока. Но какие последствия, кроме впустую потраченных денег, можно ожидать? Прежде всего, стоит задуматься об отношении пользователей к такого рода посланиям. Кроме того что большинство их просто не читает, некоторых они еще и настраивают негативно по отношению к продукту или компании. Таким образом, бездумно совершенная спам-рассылка может серьезно подмочить репутацию солидной организации. Кстати, часто именно так действуют недобросовестные конкуренты с целью поразить противника. Так что, перед тем, как заказывать эту услугу, нужно всё взвесить. Возможно, кропотливая раскрутка сайта в поисковых системах окажется проделанной впустую из-за невинной затеи со спамом. Всё-таки, по сей день самое мощное средство продвижения это сарафанное радио, поэтому портить имидж это непростительная ошибка, тем более что зарабатывается он, как правило, годами, трудами и затратами на рекламу.

Что ж, по всему видно, что спаму стоит предпочесть иной, пусть и более дорогой, вид интернет-рекламы. Хотя польза от него всё же есть, но скорее не заказчикам, а самим спамерам и их альтер эго с приставкой «анти». Их многолетнее изощренное противоборство позволяет и тем и другим безбедно существовать и постоянно профессионально развиваться. А тех, кто жаждет заполучить новых клиентов, пусть лучше озаботит поисковая оптимизация сайта, положительные результаты которой замечают все, успевшие вложить в неё свои усилия и средства. Потому что пользователи, за редким исключением, читать рассылки уже давно прекратили, а вот пользоваться поисковиками с каждым днем становится популярнее.



6 мая, 2011