В Android-маркет, в отличии от AppStore, цены выше в 2,5 раза!
Аналитики компании «Canalys», провели исследование, в котором затронули сферу платных приложений платформ iOS и Android. Этот опыт показал, что последние, продают свои приложения гораздо дороже аналогичных программ для i-Девайсов.
По фактическим данным, в США, стоимость «топ-100» приложений в Android составила около $374, 4, следовательно, $3,74 за приложение. Оказалось, что эта сумма дороже аналогичного «яблочного топа» в 2,5 раза. Стоимость ста лучших приложений в AppStore составила около $147, в среднем 1,47 за единицу.
Такая же тенденция проявилась и при исследовании экспертами рынков Германии, Индии, Великобритании и Сингапура. По словам аналитика Рэйчел Лэшфорд, подобная ценовая политика в Android, вызвана поощрить потребителя купить приложение впервые, что увеличит рост объема загрузок, а это может благоприятно отразится на программной экосистеме в Android-маркет.
Твитнуть |