Продвижение услуг через SMS-сервисы

Высокие технологии, развитие средств коммуникации открывают новые, широкие возможности для взаимодействия с потребителем. Интерактивная реклама имеет персонализированный характер и более высокую эффективность в сравнении с традиционными методами.


Мобильные устройства сегодня стали неизменными спутниками в нашей как личной, так и общественной жизни. Мобильные телефоны, коммуникаторы, компьютеры, планшеты позволяют не только быть всегда на связи, но и решать широкий круг задач находясь порой в самых непредсказуемых местах.

В сфере маркетинга мобильные системы так же играют значительную роль, являясь эффективным средством информирования и общения с потребителем.

SMS-рассылка — это эффективный метод продвижения услуг компании, который направлен для работы исключительно с целевой аудиторией. Так, например, являясь постоянным посетителем магазина, предлагающего качественную косметику, вы можете в виде СМС получать информацию о каждом новом поступлении товара, проводимых акциях, действующих скидках.


Первая особенность и главное преимущество SMS уведомлений — это работа только с тем покупателем, который действительно заинтересован в получении рассылки, тогда как навязанная реклама будет восприниматься как спам и источник раздражения. Любой негатив в отношении услуг фирмы в лучшем случае лишит компанию одного-двух потенциальных потребителей, в худшем — нанесет существенный урон ее репутации.

Для того, чтобы стать подписчиком необходимо заполнить анкету, где подтверждается желание получать информацию на свой мобильный номер. При регистрации через интернет-сайты вам так же необходимо заполнить анкету, указав свой номер телефона, на который в последствии придет смс, описывающее последовательность действий для активации услуги.

Некоторые компании предоставляют возможность подписаться на получение лишь части информации, так, например, можно подписаться на сообщения о новых скидках и акциях, исключив при этом уведомления о новых поступлениях товара.

Еще одно важное преимущество данного вида рекламы — возможность персонально обращаться к каждому клиенту. Заполняя анкету в магазине или на сайте, вы предоставляете свои персональные данные, включающие имя, дату рождения, интересы, предпочтения и так далее. Таким образом компания может поздравить вас с днем рождения, предложить продукцию, которая соответствует вашим личным предпочтением.

СМС-сервисы обеспечивают так же обратную связь, при помощи которой можно проводить голосование, анкетирование. Мобильный маркетинг — это эффективный инструмент для работы с целевой аудиторией, накопления статистических данных, улучшения ассортимента и сервисного обслуживания.

Мобильные операторы связи, предоставляя услуги СМС-сервисов, дают возможность организовать систему микроплатежей в пользу коммерческих организаций. В последнее время появилось множество мошенников, которые обманом либо хитростью переводят деньги с мобильного счета пользователя. Есть несколько наиболее распространенных схем СМС-мошенничества:

  • сообщения о получении открытки; предложения скачать бесплатный контент или активировать определенные услуги;
  • предложение отписаться от рассылки рекламных объявлений.

В таких сообщениях предлагается отправить СМС или совершить звонок на платный номер, либо пройти по ссылке, в которой «зашит» код активации платных услуг, за использование которых с вашего счета будет регулярно списываться определенная сумма. Согласно рекомендациям одного из крупнейших провайдеров мобильных услуг — компании Айфри, обмана и мошенничеств можно избежать, следуя нескольким несложным правилам:

  • не стоит передавать мобильное устройство в руки посторонних людей;
  • внимательно читайте правила и условия пользования предлагаемым сервисом;
  • не поленитесь связаться с вашим сотовым оператором и уточнить сумму оплаты звонка или СМС на платные номера.



22 марта, 2012  

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.