Продающая реклама в программах мобильных ОС
Безобидная реклама на смартфонах мобильных платформ, чаще всего встречается во многих бесплатных приложениях, которые не требуют активации. Но мало кто знает, что та самая реклама знает все про ваше устройство и владельца.
Так, специальный код считывает, в какой стране находится телефон, его номер, модель и т.д. Это нужно для того, чтобы компании знали, какую рекламу вам подсунуть, то есть по региону, так как больше шанс, что вы перейдете по ссылке в интересный магазин или на какой-то сайт. При получении персональных данных вам автоматически создается потребительский аккаунт. Зная, что человек пользуется этим приложением, уже можно сделать выводы о его потребительских привычках. От такого рода информации вашему телефону не будет причинен никакой вред, но не всегда приятно знать, что информация попадает к каким-то неизвестным лицам.
Обычно пользователи сами соглашаются, чтобы приложения отправляло звонки, смс, пользовалось интернетом, изменяло системные настройки. Если же не дать согласие, то установленная программа просто не запустится. «Яблочная» ОС вообще не запрашивала согласия, только лишь для передачи GPS координат. Только тогда, когда вышла шестая версия системы, мы можем уже управлять передачей своих данных.
Твитнуть |