Обзор игры Modern Conflict

У кого точно нет сомнений относительно неизбежности Третьей Мировой Войны, так это у разработчиков игр. Шутеры, стратегии и авиасимуляторы, повествующие о глобальном военном конфликте с завидной регулярностью появляются на всех популярных платформах, включая iOS-устройства.

Использует популярную тему и стратегия Modern Conflict от российской студии Gaijin Entertainment. Согласно нехитрому сюжету этой игры для мальчиков, в борьбу за мировое господство вступают Соединенные Штаты Америки и Россия. Главная же роль в войне отводится танковым войскам и вертолетам.

Первая обучающая миссия способна повергнуть в скепсис даже непритязательного игрока, привыкшему к простому графическому оформлению стратегий на iPhone. На игровом поле можно увидеть лишь схематические изображения союзных, вражеских и нейтральных баз, число доступных юнитов на которых обозначается цифрами. Классический пошаговый варгейм? Нет, все же стратегия в реальном времени, утверждают разработчики. Просто стратегической части в Modern Conflict уделено основное внимание, а графическая составляющая отодвинута далеко на третий план.

Процесс прохождения этой игры стрелялки прост, но вместе с тем динамичен и захватывает практически моментально. Цель – захватить вражескую базу противника. Предварительно необходимо установить контроль над как можно большим количеством нейтральных баз. Фишка в том, что любая подконтрольная нам база автоматически производит некоторое количество танков либо вертолетов каждую секунду. Выигрывает как правило та сторона, которая располагает большим количество ресурсов и наступает более агрессивно.

Двойным кликом можно выделить все юниты на отдельно взятой базе и отдать им приказ двигаться либо на захват чужой базы либо на присоединение к союзным силам. Потери в «сражениях» для каждой стороны рассчитываются во многом случайно, но до абсурда не доходит – наступая силами, двоекратно превосходящими количество юнитов противника, можно быть уверенным в победе.


Разобраться в механике Modern Conflict легко за пару обучающих миссий, но слишком торопливых игра быстро огорошит – доступа к основной кампании нельзя получить до тех пор, пока не будут завершены все тренировочные уровни. Второй раз стратегия неприятно удивляет короткой продолжительностью этой самой основной кампании. Но это, в общем-то, два единственных и не очень существенных досадных момента в игре. На фоне скромного ценника в 99 центов ими можно и пренебречь.



19 июня, 2011