Небольшой обзор iPhone 5С – телефон для “бедных”

 

Одним из самых интересных понятий в торговле является “сегмент рынка”. Простыми словами это означает определение группы потребителей, которых объединяет общая характеристика. Ну вот к примеру, если товар сделан из благородного металла и обшит кожей бедняжки крокодила, то он сразу ориентирован на состоятельную публику, в другое время производя вещи как говорится “из того что осталось” их ориентиром является бедный пользователь.

Говоря о компании Apple, являющейся самым дорогим брендом и на её устройства сразу понятно по ценнику, для какого рыночного сегмента они ориентированы. Посему яблочные гении решили создать новый телефон пятого поколения, в котором имеется приставка “C” – именно это и есть iPhone 5С, который должен был стать более “потребительским” смартфоном, но так ли это вышло?

При первом же взгляд видно, что с устройством что-то не так. Ну, точнее все так, вот только такая обширная цветовая гамма пластиковых панелей никогда не являлась прерогативой Apple. Хотите престижный смартфон? 550 долларов и вы станете обладателем пластмассового яблофона, цветастого яблофона.


О технической составляющей и говорить нет смысла – все тоже самое, что и в просто iPhone 5. Инженерами Apple был истрачен год, на разработку пластмассового корпуса и аккумулятора, который должен продержаться на 25 часов больше…в режиме ожидания. Кроме этого отличий вы не найдете.

Аккуратность пластикового корпуса впечатляет – уголки ровно скруглены, цветовые тона оболочки яркие и веселые. Всего 5 цветовых решений: белый, красный, желтый, зеленый, синий. Никакого черного – толь яркость и контраст! Несмотря на то, что корпус пластиковый, его качество высокое. Хотя нет, черный цвет здесь присутствует, а именно логотип на задней крышке. По большому счету цену iPhone 5C можно считать завышенной, хотя вы приобретаете надежный смартфон с хорошим дизайном, который прослужит вам довольно долго, аксессуары к новому "яблоку" смотрите здесь.



20 октября, 2013  

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.