Как правильно продвигать мобильное приложение
Мобильные телефоны становятся все более доступными для потребителя. И именно их используют в большей мере для выхода в интернет. Это обусловлено доступностью устройств, а также наличием мобильного трафика для выполнения операций. В телефоне пользователи проводят достаточно времени в мобильных приложениях. Различные сервисы, интернет-магазины разрабатывают приложения, чтобы оставаться на связи с потребителем чаще.
Зачем продвигать приложения
Многие торговые точки не были знакомы покупателю до момента появления мобильного приложения. И это толкает маркетологов развивать стратегии продвижения мобильного приложения, чтобы взаимодействовать с пользователями через телефон, рассказывать о своих товарах, услугах, давать возможность оформить заказ.
Основным отличием от веб-версии сайта является интеграция с ОС устройства. Организация, которая разрабатывает и внедряет приложение, получает оптимизацию скорости загрузки, качество воспроизведения контента, а также массу дополнительных преимуществ.
Основы продвижения мобильных приложений дает широкие возможности для развития бизнеса. И пользователя интересует, в чем отличие от веб-версии, стоит ли устанавливать приложение на телефон для оперативного поиска товаров. Конверсия в мобильной версии выше, чем на сайте в ПК. Также практически нет случайных установок. Что делает вложение преимущественным перед страницами веб-сайта.
Становятся популярными такие предложения, как курс продвижения мобильных приложений https://videoforme.ru/course/aso-courses. Они предоставляют возможность научиться разрабатывать стратегии, продвигать приложения среди потребителей.
Следующее, чем отличается мобильная и веб-версия – интеграция с параметрами ОС. После установки приложения пользователь ставит галочку в настройках, позволяющую предоставлять устройству оповещения от бренда.
Также в телефоне удобно производить оплату. Как правило, смартфоны адаптированы для банковского продукта. И пользователь может быстро и оперативно произвести оплату услуги или товара. Первый платеж совершается в несколько кликов, последующие – по сохраненным потребителем данным.
Маркетологи уверены, что людям так легче расставаться с деньгами. И это повышает спрос на развитие и разработку мобильных версий сайтов, на поиск ответов, как продвинуть приложение.
Продвижение в магазинах приложений
Продвижение не зависит от того, платное или бесплатное приложение у пользователя, финансовое благополучие зависит от постоянных и новых посетителей. Как правило, посетитель магазина выбирает одну из первых версий, которую предоставляет страница. И оказаться в топе очень важно. Таким образом, можно за короткий срок увеличить приток посетителей, и вывести приложение в топ.
Чтобы мобильную версию сайта можно было быстро продвинуть, необходимо грамотно оформить страничку. Иконка должна соответствовать тематике страницы, на которую будет попадать пользователь. Она должна привлекать и подталкивать к действиям – скачать, установить, использовать. Также следует понимать, как рекламировать мобильное приложение. Чтобы его позиции всегда оставались в топе.
После посещения страницы у пользователя должно сложиться устойчивое желание скачать версию. Хорошо, если посетитель еще до момента посещения уверен в том, что хочет получить это приложение к себе на телефон. Для этого существует реклама. Но обязательно нужно привлечь клиента роликом или красочной картинкой на первой странице. Также следует сжато и информативно описать приложение, которое нужно предложить покупателю.
Чем привлекательнее будет впечатление посетителя, тем выше вероятность, что он захочет скачать страницу на телефон. Чтобы выполнить продвижение приложений в google play, следует начать с анализа конкурентов. Таким образом, можно значительно выиграть во времени, которое потребуется для выхода страницы в топ.
Бесплатные методы привлечения аудитории
Самый простой способ продвигать продукт – вкладывая деньги, привлекая опытных маркетологов. Но есть приемы, которые помогут вести раскрутку приложений ios совершенно бесплатно. Вне зависимости выбора, график действий остается один:
- привлекать;
- активировать;
- удерживать;
- рекомендовать.
Способов бесплатно продвигать свой продукт – масса. Маркетологи рекомендуют выгодные предложения с промоакциями, скидками выставлять во вторник. Выходные дни всегда низкие по активности. Понедельник – начало недели, и именно вторник позволяет наблюдать активность потребителя.
Использовать нужно все, что поможет вывести приложение на высокий уровень. Обязательно следует просить посетителей и пользователей поделиться контентом, сделать рекламу в благодарность за использование версии для телефона.
Неплохо придумать прикольный слоган, который будет привлекать и веселить одновременно.
Платный трафик
Оптимизация продукта говорит о том, что можно привлекать платный трафик. Реклама нового приложения может начинаться в социальных сетях. Здесь высокий уровень посещения, если расположить его в группе с тематическим направлением, то интерес клиентов будет заметно выше.
Привлекать трафик можно также в продвижении приложений в app store. Конечно, можно вести сайт, там давать ссылку на приложение, указывая бонусы за установку. Но это замедляет процесс продвижения. А пользователю нужен хайп. Не будет повышенного интереса, не будет рекламы. А именно реклама помогает сделать страницу в мобильной версии востребованной.
Резюме
Пользователи, которые стремятся развивать свои страницы, не любят ждать, должны начать преображение веб-сайта в мобильное приложение. Это обусловит поднятие страницы и потребительский спрос. Это упрощает обмен информацией, финансовыми средствами.
Кроме того, в процессе продвижения нельзя останавливаться. Нужно обновлять иконку, менять наполнение, контролировать конкурентов, следить за изменениями их страниц. Если нет возможности предложить потребителю что-то новое, рейтинг будет падать. А цель владельца – всегда оставаться на высшем уровне.
Твитнуть |