"Groupon" приобрел мобильное приложение для заказа мест в ресторанах
Американский "Groupon" приобрел "Breadcrumb" разработчика мобильной версии в сфере ресторанного бизнеса. С помощью этого приложения можно управлять заказами в барах, ресторанах, ночных клубах.
В планах "Groupon" входит внедрение этого приложения в российский рынок. Это приложение позволяет участникам координировать счета, заказы, платежи, следить за быстротой и качеством обслуживания. Сервис дает пользователям выходить в меню и поиск по нему.
По словам Д.Шостака, управляющего директора "Vigoda.ru", российский рынок уже имеет такие онлайн бронирования столиков, как компания "Resto.ru" и такие мобильные приложения не будут иметь доходов в купонном сервисе.
На российском рынке уже имеется такое приложение. "Shiftme.to" дает такую возможность, как бронировать заранее столики в кафе или ресторанах. Компания имеет в своем сотрудничестве более 5 тысяч заведений в Москве и более 3 тысяч в Питере.
Мобильной версией этой программы пользуются более 5 тысяч клиентов на платформе iOS.
Твитнуть |