Google одержала частичную победу над Бундестагом

Парламент Германии принял новый закон, согласно которому на Google, а также другие Интернет-ресурсы, занятые в той или иной форме агрегацией и компиляцией новостных заметок, возложат обязанность по выплате их авторам вознаграждений.

Размер таких отчислений законом установлен не был и потому, пока остается неизвестен, однако сам факт его принятия открывает для множества СМИ дорогу в судебные органы, и кто знает, во сколько они оценят свои убытки от перепечатывания их новостных материалов.

Если вам нужен качественный швеллер стальной, то приобрести его вы можете на сайте http://www.ssc.org.ua/metal/shveller_katanniy.html по очень выгодной цене.


Почему же в центре внимания оказался именно Google? Дело в том, что представители именно этой компании выступали самыми жаркими противниками законопроекта на этапе его обсуждения.

Сам законопроект даже в шутку получил название «налог на Google». По их мнению, само предположение о том, что владелец сайта обязан платить за размещение гиперссылки у себя же на сайте, противоречит всем основополагающим принципам Интернета.

Чем занимается Google в такой системе, так это раскручивает сайты СМИ, направляя на них читателей. Такая ситуация граничит с абсурдом: рекламная компания платит рекламодателю за возможность поработать на него.

По какой-то случайности слова компании были услышаны в Бундестаге, в результате чего комитет по правовым вопросам, осознав что «реклама — двигатель торговли», доработал черновой вариант закона, исключив из сферы его действия случаи использования «отдельных слов и небольших фрагментов текста», входящих в авторский текст.

Похоже, что Google спас не только свою шкуру, поскольку, если бы изменения не были приняты, раскошелиться пришлось бы и таким ресурсам, как Facebook и Twitter, которые и вовсе не в состоянии контролировать свое информационное наполнение, поскольку формируется оно пользователями по их собственному убеждению.



8 июня, 2013  

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.