Double Fine остались без Рона Гилберта

Рон Гилберт, геймдизайнер и автор нашумевших классических квестовых игр компании LucasArts (Monkey Island, Maniac Mansion, Indiana Jones), больше не работает на студии Double Fine. Об этом Гилберт заявил при помощи своего личного блога под названием «Хмурый геймер» (GrumpyGamer). Последним проектом Гилберта в данной студии стала квестовая игра The Cave.

С появлением системы SeoPult многим начинающим оптимизаторам стало легче работать, ведь именно эта система обеспечивает анализ, оценку и непосредственно продвижение сайта без участия оптмизатора.

Данная ситуация предопределяет расставание Рон Гилберта со своим бывшей коллегой по компании LucasArts – Тимом Шафером. Теперь ветераны снова пойдут разными путями. Тиму Шаферу предстоит работа над новым квестом от Double Fine Adventure, на который были собраны деньги посредством Kickstarter.


Рон Гилберт, в свою очередь, собирается для начала поработать над пиратством с неким музыкальным уклоном. «Что качается моего ближайшего будущего, то мы с Клэйтоном Козларичем (работающий в Microsoft известный геймдизайнер) в скором времени будет заниматься iOS-проектом, - поведал Рон Гилберт. – Скоро я выложу скриншоты, а новая игра имеет мудреное название - Scurvy Scallywags in TheVoyage to Discover theUltimate Sea Shanty: A MusicalMatch-3 PirateRPG. Данное название можно перевести приблизительно так – «Грязные пираты путешествуют в поисках наилучшей морской лачуги: музыкальная ролевая пиратская игра с головоломками».

Официальных заявлений со стороны студии Double Fine по поводу ухода Рона Гилберта не поступало, тем не менее, ее глава Тим Шафер в своем блоге в сервисе микроблогов Twitter сокрушался по поводу неожиданного расставания с экс-коллегой по компании LucasArts. «Крайне печально, что Хмурый Геймер вынужден расправить собственные хмурые крылья и улететь прочь, - сообщил он. – Удачи тебе, Рон, и спасибо за The Cave!»



13 марта, 2013  

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.