Cookies помогут таргетировать рекламу в Twitter


С анонса новой функции прошло не много времени, как разработчики уже реализовали задуманное, а также успели протестировать в короткие сроки. Теперь реклама будет показана в зависимости от того, какие ресурсы ранее были посещены пользователем, так как на компьютерах и мобильных устройствах есть cookies, в которых есть данная информация. Что касается рекламодателей, то данную функцию они получат сразу не зависимо от страны, где они хотят ее использовать.

Сразу после анонса разработчики приступили к тестированию в США, с данной функцией можно показывать рекламу, в которой пользователь может быть заинтересован, так как учитываются его интересы и последние просмотренные сайты. По словам представителей Twitter рекламы не будет больше, но вырастет ее уровень, так как теперь они иногда даже будет полезной. Как будут использовать данные возможности рекламодатели это уже их дело, но это данная возможность может сильно помочь распространить информацию, например о различных акциях, которые проходят в интернет-магазинах, которые посещают некоторые пользователи. Уже найдены и первые партнеры, которые хотят пробовать новый вид рекламы, также некоторые уже приняли участие в тестировании и после этого продолжат свое сотрудничество. Эффективность использования cookies очень велика, но это оставляет вопросы по поводу нарушения приватности данных, так как можно отследить некоторые другие данные, но разработчики уверяют, что рекламодатели не получат никакой информации, кроме изначально оговоренной и данную технологию уже используют ряд известных сервисов.

И еще одна новость про магазин, где есть точечные светодиодные светильники, люстры, лампы и многие другие свето-аксессуары. Так что если заинтересовало, то переходим по ссылке и выбираем.



24 января, 2014  

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.