Apple вводит ограничение на гарантию

Пока мы искали тех, кто сможет произвести обслуживание локальных компьютерных сетей и при этом по доступной цене, узнали новость о том, что руководство российского отделения Apple 1 июня текущего года разослало циркуляр во все сервисные службы.


Согласно этому документу все покупатели гаджетов, приобретенных в Америке, могут получить необходимое гарантийное бесплатное обслуживание только в том случае, если приобретение устройства подтверждает чек.

На данный момент уже зафиксированы десятки таких рассказов. Нужно понимать, что идентичность устройств не вызывает сомнений, а дата производства в считанные секунды устанавливается по индивидуальному серийному номеру. Похоже, легендарная корпорация, таким образом, пытается обеспечить работой свои филиалы в России.

Доподлинно установлено, что из тысячи гаджетов Apple только четыреста завезены в Россию легальным путем. Безусловно, концерну имени Стива Джобса важно остановить серые потоки ввозимой техники, пусть собственного производства.

Отечественного потребителя такие проблемы не интересуют. Он, как всегда, хочет качественный гаджет по доступной цене.




22 июня, 2012  

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.