Взгляд на Army of Two: Devil`s Cartel
Шутер Army of Two занимает особое место в играх для Xbox и PlayStation. Когда вышла первая часть она набрала большую тучу поклонников и запала в сердца своим разнообразным геймплеем, чего не скажешь о других подобных играх.
Прошло пару лет и в 2010 году вышел сиквел. Разработчики постарались на славу - был переработан геймплей, добавилась уникальная система выбора решений, от которой зависел исход сюжета, появилось намного больше драйва и зрелищности. В общем, шло всё путем. Сейчас вышла Army of Two: Devil`s Cartel. Новая часть знаменитого шутера про двух коммандосов скатилась к заурядному геймплею в стиле " руби всех кого видишь". И это стало очень печально, в первую очередь, для многочисленных фанатов.
Начнем с того, что привычные персонажи Эллиот и Тайсон ушли на второй план. Вместо них юные ученики Альфа и Браво. Тем не менее, по реалистичности и личностям, старички с первых двух частей выглядят намного лучше и спорный вопрос, кто отошел на второй план.
Воевать, как и раньше, мы будем в паре, а значит остались командные действия. Напарники то и дело выписывают пируэты, всякие тактические уклонения. В свою очередь, все это поощряется бонусными очками. Как бы то ни было, но кроме бонусов радости в геймплее нет.
Все бои разнообразные и скучные. Противники особым интеллектом и воодушевлением не блещут. Напарники тоже иногда тупят. Старенький "агрометр" заменили на новый overkill, который ни к селу, ни к городу не влияет практически ни на что. Если раньше по заполнению полоски ярости один из героев становился мегакрутым дядькой и мог раскидать хоть армию Вермахта, то теперь это заменили на банальную уязвимость на пару секунд. Так же если шкала Overkill заполнена одновременно у двух героев, то активируется Double и соответственно двойная неуязвимость ко всему.
Твитнуть |