В ожидании Neverending Nightmares

Вот попробуй сказать, что в мире нет добра. И речь идет не о каком-то абстрактно-фэнтезийном добре с посохом и длинной бородой, заботливо отправляющем двух беззащитных хоббитов на верную смерть. Добро существует в нашем, реальном мире - причем в виртуальной его части. Если конкретней - в эдеме начинающих инди-разработчиков, мечтающих подарить творение своего креативного и слегка двинутого ума таким же геймерам. Если еще конкретней - на Кикстартере.Пока хоррор-проект Neverending Nightmares стоял в эдемской очередик финансированию, разработчики почти синхронно с фанатами нервно грызли друг другу ногти, наблюдая за тем, как дэдлайн кампании приближается к финишной прямой в последний день, а поставленная бюджетная цель отстает от него на 1\10 от общей суммы. Уже морально подготовившись в ближайший год работать, питаясь крошками из-под клавиатуры и запивая их конденсатом с батареи, разработчики увидели, что какой-то добряк из Бразилии по имени Габриэль Пинто щедро задонатил $9500, фактически вытягивая проект из бездны потенциального небытия. Пока руки разработчиков вскидывались в воздух от радости, руки донатора схватились за голову от паники - он собирался пожертвовать всего-то $95.00, но злостная очепятка уже сделала свое грязное дело.

По правилам Kickstarter, требовать возврат полной суммы нельзя, если она выводит проект из состояния успешного финансирования. На панические комментарии Пинто ответил более успешный донатор Томас Дэвис, закинув дополнительные $3000 и позволив Гэбриелю вернуть еще часть суммы. Вскоре геймерское комьюнити со всего Кикстартера собралось вокруг Neverending Nightmares, закидывая свою копеечку в проект и позволяя Пинто вернуть сумму, большая часть которой была кредитной. В итоге все закончилось прекрасно, как в сказке: к Пинто вернулись деньги, Neverending Nightmares был успешно профинансирован и выйдет на PC, Mac, Linux и Ouya.



12 декабря, 2013  

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.