В Guild Wars 2 будет новая система классов

Если вам нравятся ролевые мини игры то вас обязательно заинтересует новая игра Guild Wars 2. Дизайнеры Бен Милнер и Джон Питерс, работавшие над проектом Guild Wars 2, пояснили широкой публике, что классовая система в вышеназванной игре была основана на увиденном в Team Fortress.


Как сообщает интернет-портал Gamebomb.ru, это не первый случай поиска материала для игры в других странах.

Питерс говорит, что ни у кого не повернулся бы язык сказать о том, что в Team Fortress основной задачей является нанесение урона и никто бы не заявил, что Шпион и Танк принадлежат к одному классу, так как оба могут нанести урон. Это различные классы с различными стилями ведения боя. Их создание было обусловлено какой-то определенной целью.

Команда разработчиков под названием ArenaNet обсудила основные классы классических MMO, которые чаще всего выбирают геймеры: это танки, лекари и те классы, представители которых лучшие в бою. В Guild Wars 2 разработчики попытались отойти от этой схемы.

Питерс еще заявил, что он терпеть не может зависимости от кого-то или от чего-то, а также нехватку работы, которая является следованием использования такой системы классов. Очень глупо принуждать геймеров играть на пару с кем-то, оставляя им лишь одну возможность для взаимодействия, спрашивая о ходе выполнения работы.


Из слов дизайнера можно понять, что он не ненавидит людей, играющих классами поддержки. Он просто хочет, чтобы эти игроки получали удовольствие от игры. Джону просто кажется, что в такой системе нет никакой работы в команде, а все вертится лишь около зависимости. Именно поэтому команда разработчиков постаралась сделать сбалансированную командную систему, в которой каждый член команды является ее важным звеном.

Напомним, что Guild Wars 2 должна выйти в этом году на PC.



7 апреля, 2012  

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.