Uncharted 3 Drake's Deception: чем поражены фанаты?

В начале  ноября 2011 года на полки магазинов поступила игра Drake’s Deception. Данное событие стало настоящим праздником для многомиллионной армии фанатов всего мира.

Третья часть стала продолжением следующих игр: Drake's Fortune, Among Thieves и Uncharted 2, которые были выпущены ранее и уже стали популярными.

Данная игра была самым долгожданным и ожидаемым проектом:

  • задача для разработчиков. Задачей для разработчиков стало не только поддержание планки качества, а и ее превышение;
  • репутация игровой студии. Что бы окончательно зарекомендовать себя как талантливую студию,  необходимо было удивить фанатов в третий  раз подряд.  И хоть это казалось трудной задачей, разработчики справились с ней на «отлично».

Игровая пресса присудила данной игре первые места, отмечают аналитики игрового рынка Академии форекс и биржевой торговли  Masterforex-V. Больше чем  1 млн. пользователей скачало данную игру при запуске публичного тестирования. В конце тестирования компания  выпустила патч, в котором были исправлены некоторые ошибки  игры и добавлены новые режимы:

  • изменения в визуальной составляющей. Данная составляющая была серьезно изменена, она радует современными эффектами графики, которые позволяют чувствовать себя посреди настоящих приключений. Стоит похвалы и мимика персонажей, которая очень реалистична;
  • сюжетная линия. Постоянно сменяющаяся обстановка дает все больше романтики и адреналина;
  • новая история.  В данной версии совершенно новая история главного героя, которая позволяет окунуться даже в его интересное детство;
  • геймплей и игровая механика. Здесь добавлено много новых элементов, вносящих больше разнообразия в достижении целей. А все что хорошо работало в предыдущих частях, теперь совершенно;
  • мультиплеер. Насладиться сетевыми баталиями дает возможность мультиплеер. И максимум других возможностей: набирать очки, прибегать к тактическим хитростям, получать поощрения и награды, возможность игры  вдвоем в режиме разделенного экрана, также снять свое видео и выложить его в Facebook и наYouTube.

Большое количество свежих идей и скрупулёзное внимание к деталям позволило создать «шедевр»  и одного из главных претендентов на игру года. В первый день официального релиза продались  3,8млн. копий, а это — прекрасный результат. Также это означает, что команда Naughty Dog поставленную цель выполнила и оправдала надежды фанатов.



2 декабря, 2011  

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.