Умные браслеты могут оказаться намного успешнее смарт-часов

Пока мы искали материалы по развитию моторики у детей, то узнали, что новый гаджет SmartWatch не оправдал надежд маркетологов. И хотя ещё совсем недавно это устройство вызывало довольно оживлённый интерес, сегодня пользовательские симпатии постепенно переходят к другому классу устройств-компаньонов — умным браслетам.

Как считают большинство IT-экспертов, концепция умных часов изначально была провальной. На самом деле эта задумка совсем не нова и крупные производители мобильных устройств пытались воплотить её в жизнь едва ли не с 80-х годов прошлого века. Но тогда разработчики наткнулись на ряд непреодолимых препятствий, к которым относились несовершенные элементы питания и довольно громоздкие и ресурсоёмкие вычислительные элементы. Не устранены эти проблемы и сейчас.

Другой существенной проблемой является и то, что умные часы не несут в себе никаких инноваций. При своей ограниченной функциональности, данные гаджеты отличаются довольно высокой себестоимостью, что вызывает ещё больше сомнений в их полезности.

Другое дело умные браслеты. Гаджеты этого класса изначально не посягают на самостоятельность и являются лишь скромным дополнением к основному устройству. Управление музыкой и контактами основного устройства, плюс несколько специфических функций для измерения показателей активности организма — рецепт идеального устройства-компаньона оказался удивительно прост.


Отсутствие громоздких дисплеев, ресурсоёмких процессоров и излишней, для гаджетов подобного класса, функциональности, сделало умные браслеты куда более привлекательными, нежели сомнительные SmartWatch. Прочность, компактность, автономность (некоторые модели умных браслетов вполне способны работать до 5-7 дней без подзарядки) - этого уже достаточно, чтобы отдать предпочтение именно этому гаджету. А если учитывать, что цена на умные браслеты начинается от 20$, то всё становится ясно даже самому неискушенному пользователю — у SmartWatch просто нет шансов.



7 августа, 2014  

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.