Thief (2014) - превью
Выход Гарретта из высокотехнологичной тени Unreal Engine 3 намечен на февраль 2014 года, а пока состоятельные жители Города могут спать спокойно и не беспокоиться за свои драгоценности.
Известно, что над новой частью Thief трудятся преимущественно бывшие сотрудники команды Assassin’s Creed. Это непременно скажется на игровом процессе. Вот в игру ввели миникарту, подобно той, что мы видели в “Кредо убийцы”, и даже знаменитое “орлиное зрение” (Assasin’s Creed, Hitman, Tomb Raider) теперь помогает Гарретту в его нелегком деле. Остается надеяться, что хардкорная составляющая столь славной серии не канет в Лету, и игра не станет следовать всем новомодными веяниям, требующим максимум экшена на экране. Но будьте спокойны, ведь недаром с 2008 года и по сей год разработка велась медленными темпами, придумывалась концепция тщательно и не спустя рукава (составы разработчиков менялись несколько раз!). Игра в надежных руках Square Enix, отметившихся удачными ремейками игр серий Hitman и Tomb Raider.
В феврале мы увидим все те же мрачные улочки безликого Города. Под капюшоном сияет механический глаз, “подаренный” Гарретту во времена первой части, а уши внимательно прислушиваются к шепоту горожан (теперь побочные миссии получаются именно таким образом). В Городе свирепствует чума (сходство с Dishonored), что определенно на руку легендарному вору, но и враги не спят (по слухам искусственный интеллект будет весьма сообразительным). Мы начинаем трудный, но интересный путь по свободному миру Города (нелинейное прохождение встает во главу угла геймплея) от часовой башни Стоунмаркета, где Гарретт нашел свое новое жилье, и до горла главного антагониста Барона. Суметь бесшумно накинуть удавку охраннику, предварительно затушив факел ледяной стрелой – добро пожаловать в воровской мир Гарретта, тот же холодный мрачный проект в стиле стимпанк, который мы с упоением проходили в незапамятные годы.
Твитнуть |