Схватка Battlefield и Call of Duty

На протяжение последних месяцев не утихает пиар-сражение между Electronic Arts и Activision. Причина — противостояние 2 главных военных шутеров осени Battlefield 3 и Call of Duty Modern Warfare 3.



Конкуренция среди издателей развернулась нешуточная, оно и понятно — конкуренция 2-х самых популярных шутеров сравнится только с количеством компаний, предоставляющих услугу организация корпоративов в Киеве.

Electronic Arts здесь выступает в роли догоняющего, хотя тиражи Battlefield и Medal of honor всегда держались на достойном уровне, им всё же не удавалось конкурировать с Call of Duty. Естественно, EA такой расклад сил не слишком то устраивал, и потому компания задолго до релиза Battlefield 3 начала активную компанию продвижения, причем представители издательства не только нахваливали свой новый проект, но и регулярно отпускали едкие комментарии в адрес соперников.

Естественно, с приближением осени и релиза обеих игр, накал значительно возрос, и глава Electronic Arts Джон Рикителло заявил — скоро Call of Duty лишится всех хардкорных фанатов, потому что те переберутся в стан поклонников Battlefield. Поначалу Activision оставила эту явную провокацию без ответа, но на минувшем геймском всё же приняла вызов. Исполнительный директор Activision Эрик Хиршберг проявил изрядную выдержку заявив, что ему непонятны резкие высказывания из стана EA. Хиршберг не видит ничего плохого в конкуренции, ведь она помогает играм становиться лучше. Но заявления боссов компаний зачастую выходят за рамки приличия, одно дело делать, чтобы твоя игра добилась успеха, совсем другое — публично желать провала конкурентам.

На этом история не закончилась, уже вскоре президент отделения европейского Джейм Увэ заявил, что со временем Battlefield обязательно превзойдет по популярности Call of Duty. Увэ отметил, что EA не привыкать наверстывать отставание, он напомнил, что когда серия Fifa начала сдавать свои позиции и уступила лидерство Pro Evolution Soccer, это лишь подстегнуло компанию, и постепенно они вернули себе лидирующие позиции. Увэ ожидает, что постепенно они смогут изменит баланс сил и в жанре шутеров.

Правда революцию обещают не сразу в этом году — Battlefield должна только перетянуть к себе часть фанатов, а полностью завладеть рынком шутеров EA собираются в ближайшие 3 года.




1 сентября, 2011