Симулятор подвигов, пропитанный ненавистью и болью — и все это Bloodborne

From Software выпустила очередной шедевр под названием Bloodborne. Предыдущие проекты компании Demon’s Souls и Dark Souls заслужили репутацию игр с издевательской сложностью и хардкором. А их фанатов принято считать как минимум — странными людьми или же клиническими мазохистами. На самом же деле, все это связанно с тем, что победу в играх нужно буквально завоевывать. Так вот, в Bloodborne это все есть, только улучшенное в разы.

Игроков ждет мрачный мир, наполненный враждебными существами, словно сошедшими со страниц произведений Брэма Стокера и Говарда Лавкрафта. Основные события развиваются в некогда процветающем городе Ярнам, пораженном страшной эпидемией. Уцелевшие жители подвергшись болезни превращаются в жутчайшие создания. Главному герою, — одному из охотников на демонов предстоит очистить город от нечисти, чтобы раскрыть его тайну. Поверженные монстры и обезумевшие жители после своей гибели оставляют «отголоски крови» (Bloodborne), являющиеся универсальной валютой, позволяющей прокачивать персонажа и приобретать необходимое снаряжение.

Разработчики Bloodborne постарались, чтобы игрок постоянно находился вне зоны комфорта. Для этого здесь есть все: и монстры, неожиданно выскакивающие в неподходящий момент, и хитросплетения лабиринтов улиц, и удаленность контрольных точек. Да что говорить, если в игре практически отсутствует обучающий режим. Пара-тройка советов в начале, а дальше — опыт заработается в бою. Все это, по мнению создателей игры, направлено на то, чтобы игроки учились рассчитывать на собственную наблюдательность и смекалку. Ведь игра не будет легкой и ошибки здесь не прощаются, а каждая победа, вызывает шквал положительных эмоций и кажется настоящим подвигом.

В отличии других игр Souls-серии, в Bloodborne акцент сделан на скорость и маневренность в ходе боя, из-за чего игроку приходится выбирать более агрессивную модель поведения в данной игре. Также здесь меньше видов оружия, но каждый тип по-своему уникален. Да и система его прокачки стала намного проще.


Но это не главное. Разработчикам удалось создать мир, наполненный зловещим страхом, он словно покрыт липким кошмаром, который преследует игрока практически везде. И даже, если этого не видно, гнетущее ощущение дискомфорта присутствует все равно. Но при этом игра буквально затягивает и побуждает идти дальше, исследовать новые локации побеждать монстров.

В итоге получилась игра, ставшая своего рода симулятором подвигов, где герой, постоянно преодолевая не только врагов, но и свои страхи идет к победе.



10 апреля, 2015  

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.