Resident Evil 6 будет длиннее пятой части

Общественность уже успел расстроить тот факт, что в проекте Resident Evil 6 будет мало хоррора и очень много экшена из-за ориентации на западную аудиторию и фанатов Call of Duty.

Поэтому вполне логичным было беспокойство насчет продолжительности новой игры. Не будет ли она такой же скоротечной, как современные шутеры? Эйчиро Сасаки (Eiichiro Sasaki), директор RE6 успокоил фанатов и сообщил, что уж с длительностью-то все будет в полном порядке.

Как уже известно, сюжетная линия будет состоять из историй трех персонажей, преследующих свои личные цели. Сасаки заявил, что эти сюжеты будут вполне самостоятельными, а по продолжительности каждый из них будет немногим меньше сюжета всего Resident Evil 5. Если прикинуть, вспомнив пятую часть, то в сумме наберется часов тридцать — немало по меркам динамичных шутеров.


Также было сказано, что, хоть сюжетные линии и будут обособленными, одно из мест действия у них будет общим. Во время своих приключений все три персонажа попадут в Китай. Сасаки отметил, что несмотря на общий антураж китайских локаций, прямого заимствования уровней в игре не будет.



13 апреля, 2012  

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.