Реклама в играх

Разработка игр – процесс очень трудоемкий, требующий больших вложений как творческих, так и финансовых.

Динамическую, интересную игру сейчас можно сравнить в денежном эквиваленте с расходами на полноценную художественную картину. Среди великого множества игр затраченные усилия не оправдываются количеством продаж. Для того, чтобы сократить расходы, разработчики привлекают к сотрудничеству спонсоров. Вот с этого момента в проектах она и появляется.

Cоздание сайтов игр предусматривает наличие в них рекламного акцента. С ростом их популярности изменялись масштабы рекламы, вложенных в них. Сначала в играх реклама не присутствовала или же при включении выплывал список компаний, спонсирующих приобретенное вами создание. Это было только начало. Определив по статистическим данным, что подавляющее количество людей сейчас проводят время не за телевизором, а перед монитором (причем очень длительное время), реклама начала протаптывать тропинку к головам геймеров. Из чувства этики, разработчики и спонсоры, в одном лице, применяют некий алгоритм подачи рекламы. Прежде всего, она не должна ни в коем случае прерывать процесс игры, быть назойливой, должна соответствовать моменту.

На данный момент времени существует три варианта ее размещения в компьютерных проектах.

Первый – это сама игрушка. Простая, доступная каждому пользователю сети интернет. Миссия ее создания – рекламировать, собственно, сам продукт.


Второй вариант - самый оптимальный, разработчики ненавязчиво «подают» рекламу геймеру в качестве использования именитых брендов (марок) в процессе игры. Это, прежде всего, оружие, машины, обстановка, детали одежды, компьютерная техника.

И последний, третий вариант - это реклама, которая загружается через сеть и отображается уже, собственно, в виртуальном измерении.

То, что реклама при правильном интегрировании в игру дает желаемый результат сомневаться не приходится. Но есть один существенный минус. Реклама – это всего лишь облик предлагаемого товара. Оценить необходимость в нем, его эффективность и полезность просто не представляется возможным. Например, быстровозводимые здания. Реклама такого качества не сможет отобразить все свойства используемого материала при строительстве зданий. Более того, невозможно отследить, какое количество человек заинтересовалось товаром. И еще один небольшой акцент делается на то, что геймеры, приобретая товар, могут отрицательно отреагировать на наличие в ней рекламы. Так как она вездесуща – телевидение, глобальная сеть, светодиодные экраны – хочется хоть как-нибудь отвлечься от рекламного облика.



16 июля, 2011