Причина провала Stronghold 3

Прошел не один год после выхода Stronghold 2, где требовалось развивать и завоевывать территории средневековья. Игра была захватывающей и интересной, особенно первая часть и дополнения. Но вот разработчики опомнились и выпустили Stronghold 3. Посмотрим чем же в этот раз удивит нас стратегия.

Как повелось, в игре нас ждет три режима: свободный, мирный и военный. В свободном режиме мы просто строим и улучшаем свой замок. В мирном - собираем фрукты, ягоды и прочие ресурсы. А вот в военном нам приходиться вырабатывать стратегию по захвату врагов.

Именно мирная и военная кампания – сюжетные составляющие игры. Сам сюжет скучноват, всё сводиться к борьбе с Шакалом (подлецом, который присутствует во всех частях). Сначала мы спасаем принцессу, потом убегаем и так далее, в общем, у Stronghold 3 нет изюминки. Войну выигрывает тот, у кого больше всего юнитов.




Как и прежде нам доступно много видов построек. От хижин до монастырей, самое главное, чтоб в городе были граждане – основная рабочая сила. Но настроение граждан может к вам меняться каждую минуту. Если вы их кормите хорошо и в городе низкие налоги, то их количество растет, если же нет – уходят прочь.

Насчет графики, что можно сказать? Такое ощущение, что она не менялась со времен выхода первой части, хотя сейчас множество графических движков. Текстуры не четкие, впрочем, как и люди. Детализация ландшафта – деревья, камни и ручьи. Но, что самое интересное игра требует чуть ли не топовый процессор с видеокартой. Почему так, я честно говоря, не знаю.

Firefly Studios могли бы за столько лет постараться выпустить достойную игру, ведь первая часть игры собрала массу поклонников. Но как видимо у них не получилось сделать действительно интересную и забористую игру.

 

3 сентября, 2012  

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.