Правила проведения игры Counter-Strike 5х5

Любые игры: онлайн игры предполагают соблюдение ряда определенных правил. Компьютерная игра Counter-Strike также имеет свои общие правила:

1. В состав встречи входят 2 периода, каждый из которых состоит из 15 раундов. Один раунд длится 1,45 мин. Первый период игроки играют в качестве террористов, а второй - контр-террористов, причем правило распространяется на каждую команду. Максимальное число раундов - 30.

2. Победитель определяется посредством подсчета суммы выигранных раундов.

3. Выбор стороны для первого периода игры определяется методом жеребьевки. При проведении овертайма сторону может выбрать команда, которая не имела права выбора перед самым началом игры.


4. При равном счете необходимо провести овертайм из 2-х периодов, каждый из которых состоит из 3-х раундов, с установлением переменной «mp_startmoney 10000». В случае если даже после овертайма все равно сохраняется ничья, нужно провести следующий овертайм. При этом сохраняются те же правила, что и до победы одной из играющих команд.

5. Обмениваться публичными сообщениями при проведении игры могут только капитаны команд, в том числе «убитые». Нарушение этого правила чаще всего приводит к применению штрафных санкций. Игрокам разрешен обмен только командными сообщениями.

6. Игроки команды имеют право общаться между собой на протяжении всей игры, если они «живы» или, напротив, если все игроки данной команды «убиты». К нарушителям в следующем раунде могут применить штрафные санкции - "kill".

Разрешенные консольные переменные и прочие настройки:
1. Можно пользоваться только разрешенные консольные переменные для осуществления настроек данной игры.
2. Допустимые консольные переменные:
•    можно «биндить» командные сообщения и оружие;
•    разрешены использование исключительно стандартных моделей/скинов;
•    также разрешено использование для манипуляторов только стандартных драйверов (Windows XP).

В том случае, если игроки не могут продолжить игру из-за непредвиденного «дисконнекта» (сбой в программе и т.д.):
•    до начала третьего раунда нужно начинать игру заново;
•    после начала третьего раунда необходимо записывать счет и переигрывать весь период, просуммировав после этого все очки.

В том случае, если «дисконнект» был преднамеренным, может быть присуждено поражение команде игрока, создавшего данное нарушение.
«Нечестная игра» предполагает:
•    применение читов для CS;
•    преднамеренно созданный «дисконнект»;
•    использование неразрешенных настроек;
•    использование игровых карт;
•    запрещенные приемы во время игры;
•    при использовании на карте de_nuke «flashbug» команда-нарушитель получает техническое поражение, а в случае его повторного использования команду дисквалифицируют.

При выявлении каких-либо действий игрока, которые можно расценить как  «нечестную» игру, игрока отстраняют от игры, после чего команда продолжает играть уже без него. При повторении такого инцидента игрока дисквалифицируют.



31 июля, 2011