Поиграйте с монстрами в Silverfall

В игре большой упор, сделанный на монстротыцание, то есть на hack`n`slash составляющую. Предоставлена возможность, создания вещей с одной стороны полезна, а с другой слишком проста.

Здесь нет уникальных рецептов и деталей. Для создания определенной вещи нужен лишь специальный навык и материалы. Выбрать расу персонажа можно из гнома, человека, ящеры, гоблины, тролли, эльфы. Кроме внешности расы различаются пассивными умениями.

Дерево умений радует обилием навыков, хотя назвать его разветвленным нельзя. Большинство навыков прямолинейны и привязаны к оружию и стилям боя. Навыки первого типа дают спецатаку определенным оружием и возможности ее усовершенствования. Всего стиля боя три штуки: обычный дает средние бонусы на атаку и точность, агрессивный – преимущество в скорости и наносимых повреждений и защитный стиль, при котором сила уменьшается, зато повышается живучесть. Навыки бывает двух типов: активные и пассивные. Пассивные работают всегда, а вот активные придется тыкать. В целом. Ролевая система производить положительные впечатления. Четырех очков навыков, вполне достаточно, за уровень.


От RPG в игре осталось лишь дерево навыков, города же кишат жителями, головы которых забиты однотипными фразами.



14 сентября, 2012  

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.