Планы разработчиков насчет Path of Exile

В начале этого года состоялся релиз очередной многопользовательской игры Path of Exile. Разрабатывала студия, которая мало кому известна и ставка была на геймплеей именно для настоящих игроков.

С первого взгляда Path of Exile вполне типичная MMORPG, но углубляясь в игровой мир замечаешь большие отличия от классики жанра. Игроков ожидает большие локации со множеством НПС, мобов и боссов. Здесь не только можно драться, но и вести дипломатию и экономику с другими расами, которых начисляется шесть штук.

На данный момент разработчики побывали на ежегодной выставке GDC 2013, где собираются все геймерские старожилы, чтобы поделится наработками или сделать очередной релиз. Крис Уолсон, один из сооснователей студии, рассказал о планах на будущее в целом и изменения в геймплее на протяжении двух месяцев.


Все внимание разработчиков нацелено на исправление ошибок геймплея или, проще говоря, багов. Каждую неделю они выпускают заплатку, которая закрывает ту или иную дыру в фентезийном мире. Также они не забывают вносить нововведения для своих фанатов, например, особые умения для героев или новый шмот. Довольно часто устраиваются различные ивенты, такие как Race Events, где игроки должны за короткий промежуток времени выполнить задания, а самые быстрые получают ценные призы.

Самым глобальным планом на будущее является выпуск патча 1.0 для Path of Exile. В данном обновлении появится новая сюжетная глава под названием Акт 3. В целом Grinding Gear Games планируют обновлять свое творении на протяжении десяти лет, пока не появится проект еще лучше. Хотя Path of Exile сама по себе и так интересная онлайн RPG хоть с очень похожим миром на Diablo.



3 апреля, 2013  

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.