Патрис Дезилетс против компании Ubisoft

Патрис Дезилетс подал в суд, надеясь получить от Ubisoft четыреста тысяч долларов и права на разрабатываемую им игру 1666: Amsterdam. Причиной подачи иска стало его неожиданное увольнение в первых числах мая две тысячи тринадцатого года.

Почему именно четыреста тысяч? Бывший креативный директор серии Assassin's Creed уверен, что компания обязана заплатить ему годовую заработную плату, а это двести пятьдесят тысяч долларов, плюс моральный ущерб (сто тысяч долларов), выплатить выходное пособие (двадцать пять тысяч), а также окупить его затраты, связанные со столь «бесцеремонным» увольнением (тридцать пять тысяч долларов).

Сверх этого, контракт Дезилетса позволяет ему получить авторские права на серию 1666 и несколько наработок, созданных еще в THQ Montreal.

Хотите купить угловые диваны? Посетите сайт divan-kiev, где вы сможете приобрести их по очень выгодным ценам.


Дезилетс заявил, что его, не объясняя причин и не позволив даже попрощаться со своей командой, выпроводили из здания Ubisoft Montreal, но представители Ubisoft называют решение об увольнении обоюдным.

Представитель Ubisoft, комментируя передачу дела в суд сообщил, что в январе вместе с покупкой студии THQ Montreal в кампанию перешло и 170 разработчиков, а с Патрисом Дезилетсом компания не сошлась во взглядах.

В своем иске, Дезилетс утверждает, что его увольнение не было обоснованным, разумным или добросовестным. Главной задачей Дезилета было предоставить прототип игры 1666, и он говорит, что предоставил его. Так или иначе, после увольнение Патриса проект был заморожен.

Тем не менее, Ubisoft называет причины увольнения Дезилетса четко обоснованными. Он обязан был создать приемлемый прототип игры до 30 июля 2012 года, но так и не сделал этого. К тому же, адвокаты Ubisoft замечают, что Патрис Дезилетс несколько раз просил компанию убрать из его контракта крайний срок сдачи прототипа.

Адвокаты компании утверждают, что иска бы не было, если бы Ubisoft согласилась отодвинуть крайний срок сдачи 1666, или совсем отказалась от нее, или, если бы Дезилетс все-таки предоставил им прототип.

Ubisoft заинтересована в том, чтобы закончить работу с Патрисом. Обе стороны должны слажено работать и выполнять взятые на себя обязательства добросовестно. Только так можно завершить разработку игры.



25 июня, 2013  

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.