Окунись в олдскул вместе с Karateka

Представьте, что мы создали машину времени и переместились назад на лет тридцать, когда игровая индустрия только начинала зарождаться и появлялись первые «квадратные» игрушки. В те времена разработчики вкладывали всю душу в свои не большие, но громкие проекты. Яркий пример этому – файтинг Karateka, который создан Джорданом Мехнером (отец «Принца Персии»).

Парни из Liquid Entertainment решили не придумывать велосипед для ремейка, но кое что изменили в геймплее Karateka, и это с ними сыграло злую шутку. В оригинале главный герой двигался лишь в одном направлении и демонстрировал кунг-фу каждому встречному, оставляю «прохожих» в нокауте. Ремейк предлагает нам то же самое только в трехмерной графике. Главный герой идет вперед и мордует, кого попало всего минут тридцать, а затем можно просмотреть титры.

Так-то оно так, но разработчики добавили несколько плюшек, о которых мы сейчас расскажем. В первой части весь смысл заключался в нахождении одного плохого дядьку, в ремейке добираться нужно сразу до троих боссов. Конец Karateka зависит от того, до какого босса вы доберетесь, а значит можно наблюдать три концовки.




Изменениям подверглась боевая система. Теперь для нанесения удара сначала нужно заблокировать атаку соперника, а потом набивать лицо восточными приемами. В общей сложности вся игра проходится благодаря двум кнопкам.

В визуальном плане новая Karateka не представляет какого-то грандиозного проекта: среднего уровня графика и мультяшный стиль локаций и героев. Разработчики постарались оставить в визуализации часть индикаторов здоровья и ударов игр 84 года. Именно эти стрелочки напоминают о 8-битных приставках.



10 марта, 2013  

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.