Обзор ужастика Penumbra: Black Plague

Пока мы искали моды для wot 0.9.0, то нашли интересный и олдскульный хоррор. Пенумбра 2. Дневники мертвецов (название на языке оригинала - Penumbra: Black Plague) – вторая часть в трилогии широко известных ужастиков. Разработкой занималась команда из Швеции Frictional Games, а выпуском - Paradox Interactive.

Игра ведет продолжение повествования, законченного в первой части. Главный герой приходит в себя в запертой пустой комнате после того, как его оглушает некое неизвестное существо. Совершив побег из заточения, Филипп (имя персонажа) попадает на подземную базу, где, с целью иследования древних знаний, работала секретная организация. Помещение давно заброшено, работники либо мертвы, либо стали существами, которые отдаленно напоминают зомби. Главный герой испытывает галлюцинации и его преследует неизвестный голос. Понимая, что причиной этого есть заражение вирусом, Филипп хочет от него избавиться, попутно пытаясь помочь доктору Анабель Свансон. Он узнает о некой гробнице Туррунгайт. Это существо спасает его от смерти, что грозила герою, когда он избавился от вируса, переместив его в другое тело, которое, собственно, и угрожало его жизни. За этим следует ряд испытаний, после которых Туррунгайт повествует о том, какими беспечными являются люди, ведь однажды осмелились потревожить его гробницу. Он желает оградить место от людей, заставляя героя оставить записку с просьбой совершить полную зачистку, уничтожив всех обитателей станции.

Игровой процесс почти не претерпел изменений со времени первой части. Игра все еще представляет из себя приключение с элементами ужасоов и выживания от первого лица. Различие заключается в смене ключевых акцентов. Вместо концентрации на игровой механике, большее внимание отведено пугающим, напряженным моментам, исследованию доступной территории. Содержание квестов в игре было сокращено на четверть. На месте остались лишь очень редкие поиски нужного ключа или кода. Изредка будут предоставлены логические загадки. Кроме этого была полностью убрана боевая система. Врагов нельзя атаковать. Единственным спасением является мгновенное бегство. При этом практически невозможно задержание врагов, так как они с легкостью выламывают обычные двери. Не возымеет эффекта и бросание ящиков и других предметов в сторону противника. Они лишь отвлекут свое внимание на несколько секунд, после чего продолжат преследование. Не взирая на эти изменения, время игры несколько сократилось в сравнении с первой частью. В общем итоге закончить прохождение можно уже через 3-4 часа.



18 марта, 2014  

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.