Обзор игры The Room Two

Мрачное, атмосферное освещение, сложные головоломки, холодящие кровь шепоты в темноте, это все The Room. Впрочем, к The Room Two это тоже все относится. Между ними разница вообще не большая и их можно даже спутать. Однако это не означает, что вторая часть не удалась. Это была и есть одна из лучших мобильных игр всех времен, как и игра сокровища пиратов в одноклассниках. В этой игре и в сиквеле вы оказываетесь запертыми в комнате. В оригинальной версии это был симулятор, в котором у вас была серия ящиков с невероятно сложными замками, которые вам нужно было вскрыть, прежде чем ваш мозг перегреется. При этом нужно было использовать как сенсорное управление, так и гороскоп.

Room Two немного отличается от своей предшественницы. Теперь, каждая комната (разбиты между шестью главами) сама по себе пазл. Настольная лампа в углу может содержать секретный трансформирующийся ключ, который сможет открыть потайной отсек в столе. Этот ящик, в свою очередь, буден виден только после того, как вы сможете правильно расположить зеркала в комнате. В ящике будет предмет, который открывает сундук и так далее.

Как бы очаровательна не была подобная буквальность, я немного скучаю по маниакальной одержимости, которая присутствовала в версии с ящиками. Я был словно мастером моего маленького сундучка, который я исследовал вдоль и поперек, каждый рычажок, каждую ручку и углубление. И казалось, что конца этому не будет, но остановиться было уже не возможно.




В то время как The Room была сосредоточена на том, чтобы попасть внутрь, вторая часть полностью посвящена тому, как выбраться наружу. Это более традиционно для мобильных игр. Поскольку эти головоломки очень сложны, бывает, что по несколько раз перетыкаешь все на полке, прежде чем осознаешь, что взять оттуда можно только, на пример, бутылку.

Часто игра будто издевается над вами, давая вам почувствовать будто вы вот-вот доберетесь до цели, но в последний момент надежда будет разрушена. Сделав игру больше, разработчики сделали ее дольше. Во всяком случае, первая часть The Room затягивала, вам хотелось все больше и больше, во второй части мы, наконец, получаем то, чего так хотели.

Однако то, что делает игру больше, так же порождает ощущения, словно чего-то не хватает в самих пазлах. В оригинальной версии не редкостью было, что решения были совершенно для вас неожиданными. Вы могли двигать блоки, поворачивать странные ручки без конца, пока, наконец, не осознавали, что все это время нужно было использовать гироскоп. Во второй версии нестандартных решений почти нет, вместо них просто очень много стандартных.



2 января, 2014  

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.