Обзор игры The Elder Scrolls Online

Обычно я играю почти в каждую выпущенную MMO. И даже знаю почему. Когда только появилась на свет World of Warcraft я буквально жил там. Многие часы, каждый день в течении нескольких лет. Что поделать, я фанат этого жанра.

Я раньше ничего подобного не видел и я точно знаю, что меня там так привлекало. Я мог пройти огромный мир от одного края до другого без единой паузы для какой-либо подгрузки. Это был настоящий огромный игровой мир в широком смысле этого слова.

С тех пор я всегда искал игры, где можно было бы ощутить тоже количество свободы. Некоторые игры удивляли меня разными новшествами, как на пример The Secret World поразила меня наличием богатой истории и яркими, уникальными персонажами. Если что удивило меня в The Elder Scrolls Online, то это система создания вещей, так как в последнее компьютерные игры через Интернет практически не могут этим похвастаться. Это то, что мне всегда было по душе.

TESO может похвастаться несколькими подобными системами. Некоторые, вроде тех, что используют дерево и железо, очень похожи, хотя другие полностью уникальны и не похожи друг на друга. Но каждая из них интересна и предлагает много той самой свободы, которую я так люблю. Кроме приготовления пищи, в остальных системах нет специальных рецептов, вы может создавать все, что хотите и как хотите.


Количество материала, которое я использую, определяет прочность и надежность будущего предмета. В специальных местах можно использовать электричество, огонь и холод. Из любого хлама можно сделать что-то полезное, что-то, что пригодится вам на протяжении всей игры.

Но конечно создание предметов не является самоцелью. Это все нужно для создания сложной и увлекательной экономической системы и квестов. Однако это место, где все не так гладко.
Я не хочу убивать восемь хряков. Мне не важно, что вы называете их «гуарами» и что они выглядят как смесь бульдога и ящерицы. Если квест просит меня что-то найти, потом убить восемь из них и вернуться, то это не для меня. Это скучно, и никакая супер графика и звуковые эффекты этого не изменят.

Но, конечно, в игре полно и интересных квестов, есть тут и целые армии, и некоторые из них очень сильны. Поэтому я подумал, а может оно того стоит и решил пройти весь этот мир от начала и до конца.

Но опять все не так. Мир поделен на зоны, которые конечно большие, но вам все равно придется то и дело наблюдать экран загрузки. Что больше всего мне не понравилось, что даже квесты часто затрагивают несколько зон и вы вынуждены постоянно делать паузы во время своих походов.



12 мая, 2014  

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.