Обзор игры Sentinel 4: Dark Star

«Sentinel 4: Dark Star» это уже, как понятно из названия, четвертое появление игры в App Store. Игра огромна и тут есть некоторые проблемы совмещения разных элементов, но не до той степени, когда это нестерпимо. Это большая и мощная игра в жанре «защиты башни» предназначенная для тех, кто не боится емких геймплеев.

До определенного уровня «Sentinel 4» это вполне себе традиционный представитель жанра. Тут есть элементы открытого поля, и есть возможность использовать юнитов вместе со стандартными турелями и бомбами для быстрого уничтожения врагов.

Турели можно апгрейживать и продавать, но можно еще накапливать опыт, благодаря которому они будут уничтожать врагов еще эффективнее. Линейные юниты, однако, не могут быть улучшены и проданы. Если двух видов юнитов не достаточно, то тут в вашем распоряжении есть еще Sentinel, который может прыгать с одной стены на другую и даже защищать основные базы от уничтожения. Sentinel может так же увеличивать силу юнитов, которые находятся рядом с ним. База может создавать ремонтных роботов, военные юниты и прочее.




Тут множество всего, за чем нужно постоянно следить и управлять, делая весь процесс, который обычно довольно прост в этом жанре, сложным и требующим много внимания. Но с другой стороны это уже четвертая часть игры и это нормально, что тут так много контента. Это все равно знакомая всем «защита башни», только немного расширенная.
Самая сильная сторона игры, возможно, является и её самой слабой стороной: тут происходит очень много всего в единицу времени, но не все функции объясняются и все нужно изучать методом «научного тыка». Что делает эта башня? Есть только один путь, построить и посмотреть. Меню апгрейдов для турелей объясняет многое, чего не объясняет игра. На пример я узнал про противовоздушную турель, играя миссию, где не было летающих врагов.

Поначалу даже не понятно, что тут вообще есть система апгрейдов. Я на нее наткнулся случайно, блуждая по меню. Так что в этой игре нужно еще и быть немного исследователем. Некоторые вещи я до сих пор не понял, на пример, зачем нужна система Nexus.

Что касается самого игрового процесса, то тут все более-менее в порядке. Интерфейс работает хорошо, простой клик по юниту вызовет круглое меню, где можно будет увидеть, что с ним можно сделать, точнее, что можно его заставить делать. Правда, на iPad некоторые элементы меню не помещались на экран во время использования зума.

Встроенная музыка мне не очень понравилась, но в «Sentinel 4» игрок может использовать свою музыку, что решает эту проблему. Странно, что в 2014 году такое можно делать далеко не во всех играх. «Sentinel 4» порадуют тех, кто не в восторге от слишком урезанных и упрощенных современных мобильных игр.

 

22 августа, 2014  

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.