Обзор игры Order of Souls

Пока мы искали нормальные игры и нашли их на http://www.console-gaming.ru, то узнали еще об одной -  Order of Souls.

Я надеюсь, что каждый до единого РПГ дизайнер посмотрит на Order of Souls, потому что это отличный пример того, как нужно делать упрощенные РПГ так, чтобы они не становились «тупыми».
Основная проблема с бесплатными РПГ играми это сильно упрощенная, точнее автоматизированная, модель сражений, которая с одной стороны делает весь процесс легче для «казуальных» игроков, а с другой стороны провоцирует геймеров на использование глупых стратегий. Часто такие игры предлагают множество различных атак, но конечный эффект от них, как правило, не ясен.
Но все обстоит иначе с «Order of Souls».

Система сражений тут предлагает битвы, где три персонажа игрока ведут бой с различным количеством соперников. Каждая команда совершает ходы по очереди и любой из персонажей может совершать действия, но только один герой в один ход.


Совершаемые действия регулируются доступной манной, что позволяет сбалансировать атаки слабых персонажей и сильных, а так же массовых атак, вроде огня или отравления. Можно вообще пропустить свой ход, чтобы подкопить побольше энергии, но тогда соперник получит «бесплатную» атаку.

В итоге хоть битвы и упрощены, они не стали слишком простыми. Есть реальная возможность применять различные тактики и в тоже время трудно сказать, что «казуальные» геймеры не смогли бы тут разобраться. Обучающий режим помогает разобраться в основах и довольно скоро игрок остается один на один со своими задачами, среди которых естественно сражения, сбор душ, создание новых предметов и прочее.

Души это ключевая часть игры, как в смысле сюжета, так и в смысле игровой механики. У каждого героя есть свой базовый класс, а так же душа, которая определяет его способности и возможности. Эти души, как уже было сказано, можно собирать в качестве трофеев после битв или покупать за руны. Последние позволяют приобрести самые редкие виды с уникальными способностями. Есть возможность так же использовать души для апгрейдов существующих. Ну и ко всему прочему в игре есть асинхронный многопользовательский режим, где непредсказуемость поведения соперника делает игровой процесс еще более увлекательным.

В «Order of Souls» используется разумная система монетизации, и разработчики не забыли уделить достаточно внимания сюжету, что очень важно для этого жанра. Тут есть действительно хорошо продуманная история, где игроку предстоит принимать решения, оказывающие влияние на дальнейших ход событий.



16 августа, 2014  

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.