Обзор игры Mystery Case Files: Fate's Carnival

Несмотря на то, что это уже десятая игра в серии HOG, Mystery Case Files: Fate’s Carnival это своего рода сиквел четвертой игры серии Mystery Case Files: Madame Fate. Если честно, мне казалось, что тут нет никакой истории, вначале. Игрок в роли детектива появляется на карнавале и быстро вспоминает в повторяющихся диалогах о том, что вы тут уже были, расследуя одно старое дело. Большую часть игры ваш персонаж будет молча ходить на карнавале, и спасать его участников из странных ситуаций.

Однако это не значит, что история не начнет разогреваться со временем. Постепенно начнут появляться мистические обстоятельства, которые не вписываются в рамки привычной карнавальной магии. Вам так же достанется призрачный кот от Мадам Фэйт в начале игры, который поможет вам, доставая некоторые предметы, которые вы сами достать не можете или разгоняя крыс и пугая рыбу (не спрашивайте зачем, понадобится и такое). Это добавляет уникальный компонент к исследовательскому элементу игры, поскольку вы будете часто забывать, что призрачный кот это необходимый ключ к разрешению некоторых головоломок.

Полностью отдаваясь теме карнавала с самого начала и до конца Fate’s Carnival использует характерное окружение на каждом шагу. Все, что может быть на карнавале, обязательно будет найдено тут в той или иной степени.




Но что самое замечательное в этой игре это то, что она полностью использует все декорации аттракционов, ничего тут не находится просто для шоу. Количество сцен со спрятанными предметами идеально, и появляются они в правильное время в течении вашего приключения вместе с прекрасными мини играми и другими интерактивными аспектами игры. Однако некоторые пазлы все же повторяются по ходу игры.

Самая сильная сторона игры в совмещении интерактивных пазлов, поиска спрятанных предметов и других элементов. В течении каждого такого сложного пазла вам нужно будет использовать множество интерактивных вещей на экране, чтобы добиться финального результата, открыв новый путь или получив новый предмет. Мне больше всего понравился пример такого интерактивного пазла в первой половине игры, где нужно было на доске, стилизованной под лодку, охотится на двух акул. Для этого нужно было использовать трубы и якорь, а так же гарпун. С помощью всего этого нужно было сначала получить ключ, спрятанный под осьминогом. Другими словами воображение у разработчиков работало на 100%.

В игре так же много дополнительных занятий, помимо основной истории. Можно, например, найти секретные карты, которые помогут разблокировать дополнительные карточные игры доступные из бонусного меню.

 

1 декабря, 2013  

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.