Обзор игры In Fear I Trust

Я видел обзоры, в которых «In Fear I Trust» относили к жанру «выживание». В App Store в описание к ней сказано, что это отполированная, атмосферная и пугающая игра. Но могу с уверенностью сказать, что все это не имеет никакого отношения к ней.


«In Fear I Trust» это практически классическая визуальная новелла. Возможно, что разработчики решили, что с таким описанием игра не привлечет много внимания. Конечно, разработчики хотели вселить ужас в игроков, но если вы не боитесь багов и не больших глюков, то не беспокойтесь, ничего страшного там нет.

Игра поделена на эпизоды и на момент написания этого обзора были доступны только первые два. Игра представляет из себя набор запертых комнат, где нужно решать совершенно нелогичные пазлы, чтобы выбраться. Иногда вы будете натыкаться на журнал с записями или вам будут показываться как бы воспоминания в коротких сценах. Таким способом тут повествуется история. И, в общем и целом, это все, что предлагает игра. И если бы не слабый дизайн пазлов, запутанная и нелогичная история, и мелкие баги, то этого было бы вполне достаточно.

История начинается с того, как ваш герой подписывается на участие в секретной советской программе в 80-ых годах (какие-то эксперименты с заключенными). Далее вы оказываетесь в брошенной начальной школе.


Эпизодичность истории «In Fear I Trust», похоже, вызвана тем, что разработчики сначала придумывали одну историю, потом она им надоедала, и они придумывали другую, и так далее. Впрочем, может, я и ошибаюсь, и связь между ними все же будет раскрыта в более поздних эпизодах.

Пазлы в игре просто ужасные. Хуже всего то, что они скучные и большую часть времени называть их пазлами, слишком щедро, когда все, что нужно делать, это тыкать наугад везде, где только можно, и ждать, когда что-то случиться. Как вариант можно попробовать кооперативные клиенты, например, игры на двоих играть, которые рассчитаны на несколько человек.

Возьмем, к примеру, последний пазл в первом эпизоде. Цель заключается в том, чтобы выбраться из погреба, для чего нужно сделать серию красных лампочек зелеными. Все это нужно делать в определенном порядке, иначе провал. После нескольких минут попыток решить это пазл я понимаю, что все испорчено. Тут до меня доходит, что нужно использовать «ретроспективное видение», второй режим игры, который показывает решения пазлов и детали истории в зависимости от того, когда разработчик сделал перерыв на обед, судя по всему.

То есть я, как дурак, пытался решить пазл, который можно было предоставить решить игре за меня, используя «ретроспективное видение», но уже поздно, потому, что я все испортил. Теперь нужно перезагрузить игру, чтобы попытаться снова. Но вот только загружать ее снова не хочется.



4 февраля, 2014  

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.