Обзор игры ICE на Android

Есть интересная мобильная игра и сейчас поделимся небольшим обзором. «ICE» это то, как я обычно представляю первые игровые концепты, сухие и голые черновики, где еще нет всей дополнительной сложности, деталей и многообразия элементов.

Из-за этого «ICE» нельзя назвать ни оригинальной, ни увлекательной.

Если вы играли в «Mushroom Wars» или другую подобную аркаду, то нового в «ICE» вы для себя ничего не найдете и тогда может лучше поиграть в игры для мальчиков онлайн - http://igrulez.net/igri-dlya-malchikov.

Игроки начинают с одной базы и постоянным потоком подкрепления. Подкрепление используется для захвата новых или ранее потерянных соседних баз нейтральных игроков или компьютерных оппонентов.




Коснитесь экрана и все доступные вам юниты не спеша соберутся в этой точке. Во время столкновений юнитов разных цветов, то есть разных игроков, начинается сражение, в котором победят те, кого больше. Пока ваши юниты уничтожают врагов, вы будете получать опыт, который позволит увеличить силу атаки и защиту, а так же скорость передвижений ваших воинов. Апгрейды своих юнитов позволят в будущем побеждать даже армии, которые будут превосходить вашу по количеству.

Движения в один клик делают весь процесс очень простым. Однако, это делает невозможным управление своими юнитами более осторожно и точно. Кроме того, когда вы кликаете по базе противника для атаки, все ваши бойцы рвутся туда, оставляя ваши собственные базы без какой-либо защиты. Тут вообще нет места применению защитных стратегий, можно только атаковать, и нужно все время атаковать, иначе ботов станет настолько много, что вы уже не сможете оказывать им сопротивление.

Когда вы захватываете все базы кого-то из соперников, его юниты полностью исчезают. Рано или поздно вы останетесь один на один с одним из компьютерных игроков.

С этого момента игра превращается из «нормальной» в «невыносимо медленную». Последний оставшийся AI будет просто копировать все ваши действия. Отправьте своих юнитов в атаку на какую-нибудь базу и можете быть уверенным, компьютер пошлет туда всех на защиту. Если же вы отправите своих юнитов в атаку на дальнюю, незанятую базу, то компьютер пошлет свои войска на вашу базу.

Я предпринимал попытки одолеть последнего соперника около полутора часов, но потом мне все это надоело и я бросил это гиблое дело.

Кроме всего прочего игра выглядит очень скучновато. Кто-то любит минималистичный дизайн и в определённых случаях мне он тоже нравится. Но тут все выглядит не минималистично, а как-то не доделано...

23 апреля, 2018  

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.