Обзор игры CounterSpy

Пока мы искали игры про Ассасинов , то нашли «CounterSpy». Это интригующая игра и этому есть несколько причин. Первая: она только что вышла на PlayStation 3, 4 и Vita, то есть у нас есть игра, в которую можно поиграть как на традиционных консолях, так и на мобильных платформах с некоторыми компромиссами, конечно. Вторая: она выглядит совершенно потрясающе. К сожалению не весь контент из консольной версии присутствует в мобильной, но и цена отличается: $4,99 против $14,99. Но, хотя «CounterSpy» использует популярные элементы, чтобы получить уникальный микс, все же в ней осталось не мало места для дальнейшего развития потенциала.

«CounterSpy» это не слабое смешение жанров, тут и РПГ, и экшен, и платформер. Чтобы из этого получилось что-то нормальное, основная часть геймплея посвящена прохождению через базы противника, где нужно собирать данные для разблокировки следующих миссий.

Ключ в том, чтобы делать это тихо и незаметно, потому что враг может наносить урон гораздо более серьезный, чем игрок, поэтому использование маскировки и тихого оружия необходимо для выживания, как воздух. Тут так же есть специальный измеритель шума и заметности. Он повышается каждый раз, когда вы попадаете в поле зрения камеры, или вас услышал ваш противник. Добраться до конца уровня нужно естественно до того, как показания шкалы этого измерителя упадут в ноль, иначе вы проиграли.

Элементы РГП тут выражаются не в том, что уровни генерируются случайно, тут все дело в структуре. Тут нет одной основной компании, есть сценарий, который игрок должен проходить снова и снова, чтобы получить больше очков. Доступно три разных уровня сложности. Последний уровень сложности может быть очень не прост, но тут вам помогут постоянные апгрейды. Собирая вещи по ходу прохождения уровня, вы будете разблокировать новое оружие и формулы. Последние нужны для вещей, вроде понижения уровня шума. Оружие нужно покупать каждый раз перед началом компании, но вам будут доступны все те виды, которые вы до этого разблокировали.


В игре так же можно наблюдать некоторые элементы платформера, потому что она выполнена в 2D и для того, чтобы спрятаться, нужно просто перейти на уровень ниже. Но, в общем и целом, довольно не просто оставаться невидимым в двухмерном пространстве.

Так же не получится пройти игру без крови, уничтожение врагов это единственный путь. Хотелось бы конечно иметь больше возможностей, чтобы спрятаться, а так же было бы намного удобнее, если бы можно было видеть расположение врагов хоть немного заранее. Сами уровни довольно прямолинейные и обычно есть только один путь к выходу. В итоге получилось очень даже не плохо, будем надеяться, что в последующих релизах будет больше разнообразия.



13 сентября, 2014  

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.