Обзор геймплея Hotline Miami 2: Wrong Number

Пока мы искали корпоративный пейнтбол, то наткнулись на Hotline Miami 2, которая совсем не похожа на первую часть. И даже не понятно - у разработчиков, что-то пошло не по плану либо это главная «фишка» игры…

Первая часть игры была предельно быстрой. Каждый уровень представлял собой небольшое испытание, которое требовалось пройти максимально быстро и точно. Разработчики поощряли опрометчивую ярость игрока, где сама смерть ничего не означала. В игре присутствовал авантюризм и бешеная динамика непрерывного движения попасть в ритм, которой было безумно приятно.

Вторая часть игры проходится с тем же безудержным безумием и яростью, но со временем её ритм меняется. Уровни становятся просторней, и ринуться в лобовую атаку все опасней: герой погибнет после пары метких выстрелов из-за границ экрана. Подобные сюрпризы превращают игру в забег на короткие дистанции, где агрессия уступает место осторожности.

Проблемы в «Hotline Miami», которые были незаметны, во «Wrong Number» становятся очевидны. По-прежнему «тугой» ИИ противника словно молит о смерти: в большинстве стычек достаточно быть замеченным врагом и, скрывшись за углом, перебить подбежавших охранников. Затем повторить. Особенно раздражает «синдром последнего противника» когда незамеченный враг убивает персонажа и уровень приходится проходить вновь.


В «Hotline Miami 2» не рекомендуется играть тем, кто не знаком с событиями первой части. Сюжет здесь слишком хаотичен и персонажи довольно быстро меняют друг друга, что, безусловно, у новичка вызовет лишь удивление. Те, кто играл в предшественницу, расслабляться также не придётся - смысл игры станет ясен лишь к финалу.

Конечно, новую игру нельзя считать настоящим продолжением первой части. Это лишь постскриптум или вовсе сборник отдельных историй…

Но так ли необходима игре определенность? Без ответа остались лишь те вопросы, которые не так важно и знать… Скорее первая часть это законченная история, которая не нуждалась в продолжении вовсе.

Большинство фишек характерных для игр подобного жанра здесь также присутствуют: стрельба из автоматов с двух рук крайне непрактична, но выглядит потрясающе эффектно. И хотя в качестве продолжения игру рассматривать сложно её спасает тот первобытный восторг, которого бы не было без великолепно подобранного музыкального сопровождения, бензопил и возможности «поиграть в футбол» головой противника.



14 июня, 2015  

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.