Обзор аркады Republique Episode 2: Metamorphis

Внимание к любым деталям всегда было одной из отличительных особенностей серии Republique. Немногие способны делать на таком уровне приличные проекты для мобильных устройств, с такой внимательной проработкой, с немалой творческой составляющей, с учётом специфики мобильных платформ. Это можно было увидеть во многом, начиная от ракурсов камеры и заканчивая мобильником как средством связи с миром. В общем и целом, первый эпизод «выстрелил». А теперь нужно ответить на вопрос: удалась ли вторая часть под названием Metamorphosis?

В глаза с самого начала бросаются многоэтажные уровни. Прибавилось также количество охранников, камер слежения и взглядов из-за угла. Сначала это способно сильно дезориентировать игрока, но затем приходит чёткое понимание, что это повлияло на выросшую кинематографичность серии.

Разработчики также пересмотрели поведение охранников. Искусственный интеллект стал ещё более умным. Игра требует подробнее изучать поведение противников, заставляет тщательнее просматривать траекторию охранников. Охранники внимательнее изучают происходящее вокруг, долго стоят у самых просматриваемых коридоров и так далее. Иногда прохождение очередного этапа невозможно без применения баллончика.


Локации, как водится, наполнены секретами: дневниковых записей, электронных писем и так далее. Затем всю эту информацию можно с выгодой продать. Вырученные средства можно обменять на способности, которые здорово помогут игроку в прохождении. Например, главная героиня сможет видеть сквозь стены или знать наперёд все передвижения врагов.

В плане сюжета игра не проигрывает оригиналу, а, напротив, развивает идеи, которые были заложены в нём. Всю сюжетные события новой части, Metamorphosis, связаны с литературой и острым желанием верховной власти ограничить доступ к ним с целью обезличивания народа. Игрок будет вести поиски какого-то библиотекаря, ведь серьёзнейшей проблемой в игровом мире Republique является массовое исчезновение книг. Антиутопичный мир сверкает новыми гранями, и миссия игрока - во всём этом продолжить разбираться.

Таким образом оригинальная игра Republique получила прекрасное развитие идей оригинала. Поставленные задачи стали более широкими, противники стали коварнее, а уровни – многоэтажнее. Чтобы удивить игроков в третий и последующий разы, разработчикам придётся, возможно, прыгнуть выше головы.



23 марта, 2015  

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.