Облачный сервис Xbox Live спас Titanfall

Первая игра от Respawn Entertainment не могла быть создана без новой облачной технологии выделенных серверов Xbox Live. По словам инженера компании, только благодаря данной технологии стало возможным создание мультиплеера в Titanfall.

Сегодня большинство игр используют иную систему. Вот её суть: один игрок из группы назначается сервером, и вся информация впоследствии обрабатывается на оборудовании этого игрока.

Такая система имеет ряд минусов: она очень чувствительна к всевозможным задержкам, «лагам», ограничениям пропускной способности и многому другому.


Хотите съездить куда-нибудь отдохнуть, да не просто отдохнуть — а заодно и подлечится? Тогда мы рекомендуем вам посетить сайт dzherela-karpat.com, где вы сможете познакомиться с таким замечательным местом отдыха, как Трускавец. Там же на сайте вы сможете узнать про цены и посмотреть еще не менее привлекательные санатории.

Однако Titanfall не относиться к таким играм. В данной игре будет использоваться новая технология выделенных серверов, способная вычислять поведение ИИ на удалённом компьютере. Данная технология позволяет разгрузить «железо» игроков от обработки различных серверных данных и позволить ему полностью сконцентрироваться на игровом процессе.

Студия Respawn Entertainment заявила, что выбрала для релиза своей первой игры на более старые Xbox 360, новые Xbox One и PC именно Microsoft, потому что считает эту компанию лучшей в области предоставления таких серверов. По словам Джона Ширинга, инженера Respawn Entertainment, он лично общался с представителями Microsoft и Sony и объяснил, что для Titanfall необходимо собрать вместе не одну сотню тысяч выделенных серверов.

На тот момент такая схема была недоступна. Однако в Microsoft поняли, что система, существующая сегодня, сильно ограничивает возможности онлайн игр.

Группа инженеров из Microsoft обратилась в Respawn Entertainment с целью найти способ вместе отладить работу выделенных серверов для игры Titanfall. Данное сотрудничество позволило достичь больших успехов таких, как большая вычислительная мощность серверов и большая пропускная способность.

"Всё это, — как сообщил Джон Ширинг, — позволило нам получить ещё больше возможностей для реализации наших идей. На данный момент мы можем похвастаться самым большим игровым миром, уникальной моделью физики и огромным количеством персонажей с искусственным интеллектом."

В конце Джон Ширинг добавил: «Облачная система Xbox Live позволяет нам проделывать такие вещи в нашей игре, которые недоступны в иных многопользовательских режимах, которые работают на оборудовании игроков. Данная технология позволяет сильно расширить границы онлайновой части игры. Теперь мы можем опробовать идеи, которые раньше были за гранью реальности. Я думаю, что благодаря данному сервису, мы реализуем много новых и интересных идей уже в ближайшие годы.»

Творение Respawn Entertainment, Titanfall, ожидается в 2014 году.



29 июня, 2013  

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.